В век современных технологий фактически любую интересующую информацию можно найти на просторах интернета, в том числе и справочные материалы касательно регистрации права на недвижимое имущество, которые находятся в свободном доступе как на официальном сайте Росреестра, так и на сайте Управления.
Однако, если нет возможности обратиться за помощью к данным Интернет-ресурсам, то на выручку жителям Приморского края и всем регионам России всегда придут консультанты Ведомственного центра телефонного обслуживания (далее – ВЦТО), обратиться к которым можно по единому телефону - 8 800 100 34 34, совершенно бесплатно.
Сеть ведомственных кол-центров активно развивается Росреестром на территории Российской Федерации уже на протяжении 3,5 лет. Основной целью данного проекта является предоставление гражданам Российской Федерации возможности в любое время дня и ночи обратиться за помощью, не боясь при этом получить отказ или вовсе не дозвониться до оператора.
Консультанты ВЦТО всегда готовы проконсультировать граждан о расположении и режиме работы подразделений Росреестра и кадастровой палаты, о порядке предоставления государственных услуг ведомства и о готовности документов. По указанному телефону также можно записаться на прием в офисы или на выездное обслуживание, сформировать заявки на услуги интернет-портала, консультанты помогут подготовить пакет документов или узнать сведения из государственного реестра кадастровых инженеров, примут жалобу, претензию и благодарность.
Только за 6 месяцев 2015 года в ВЦТО Росреестра поступило более 2,3 млн вызовов от населения, что на 6,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Из общего числа вызовов 43,3% граждан обратились за предварительной записью на прием, 26,4%, за проверкой готовности документов.
В 2015 году Росреестр планирует комплексную модернизацию центра телефонного обслуживания, которая включает в себя подключение к «Федеральной базе знаний», внедрение Единой системы регистрации обращений и увеличение специалистов для работы в ночное время.
В настоящее время ВЦТО Росреестра является единственным колл-центром в структуре государственных учреждений, в который заявитель имеет возможность обращаться в круглосуточном режиме.
Справочную информацию по вопросам регистрации прав и работы Управления можно также получить по телефонам - 8(423) 241-34-13, 8(423) 222-30-59, и по телефонам территориальных отделов Управления (их номера имеются на сайте Управления).