На 100 устройствах самообслуживания Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» реализован сервис ГУП «Петербургский Метрополитен» пополнения льготных проездных билетов. Услуга позволяет владельцам льготных проездных билетов самостоятельно пополнять ресурс своего билета. Операция выполняется как за наличные, так и по банковской карте.
С мая прошлого года банк опробовал данный сервис на 10 устройствах самообслуживания, расположенных в городах Колпино, Красное село, Петродворец и Сестрорецк. Сегодня сервис расширен на 100 устройств, а в ближайшие месяцы будут включены еще не менее 100 устройств, что в сумме позволит пополнять ресурс билетов более чем по 200 адресам. Адресное размещение охватывает весь Санкт-Петербург и города-спутники.
«Новый сервис имеет большую социальную значимость. Он позволят пассажирам пополнять электронные билеты не только на станциях метрополитена, но и во многих офисах Сбербанка, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
Пополнить ресурс проездного билета можно на устройстве самообслуживания с зеленым стикером с логотипом Метрополитена и имеющем в меню пункт «Метрополитен». Необходимо выбрать этот пункт меню и приложить «проездной» к площадке со стикером. На экран будет выведен текущий баланс билета и срок его действия. Далее необходимо выбрать тариф. Устройство выведет на экран сумму пополнения, согласно выбранного тарифа. Вложите требуемую сумму наличных. При пополнении с банковской карты эта сумма будет списана со счета карты и зачислена на проездной билет.