Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с партнерами приглашает жителей Тулы и Тульской области на открытый фестиваль «ЧестФест». Мероприятие объединит креативных и неравнодушных горожан, которые представят всем посетителям праздника результаты своих достижений в дизайне, кулинарии, музыке и активном досуге. Фестиваль будет проходить 11 июля 2015 года на территории «Ликерки Лофт» c 12.00 до 21.00.
На пресс-конференции, которая прошла в тульском офисе компании Tele2, организаторы фестиваля «ЧестФест» рассказали журналистам ведущих региональных СМИ о предстоящем празднике, а также представили некоторых участников-партнеров из различных тематических зон мероприятия.
Открытый фестиваль «ЧестФест» воплощает в себе главную идею его организаторов - честно создавать что-то полезное, новое, яркое, нестандартное и обязательно изменяющее окружающую реальность к лучшему. Данный подход разделили многие активные и творческие предприниматели из Тульской области, которые стали партнерами «Честфеста» и представят на фестивале свои концепции, товары и услуги.
Территория фестиваля «ЧестФест» будет разделена на несколько основных тематических зон:
• «Честные вещи»: местные мастера представят результаты своего творчества, чтобы каждый желающий смог приобрести уникальные аксессуары, украшения и элементы оформления интерьера ручной работы;
• «Честная еда»: гастрономическая зона с вкусной едой и напитками от небольших, но оригинальных и уютных тульских баров и кафе;
• «Честный спорт и развлечения»: увлекательные настольные игры, интерактивные эксперименты и головоломки для взрослых и детей;
• «Честная музыка»: местные ди-джеи и креативные музыкальные коллективы создадут настроение праздника всем гостям мероприятия;
• «Tele2»: честная связь по выгодным ценам (возможность подключиться к оператору, бесплатно поменять обычные сим-карты на 4G-SIM);
• «Улучшение города»: здесь будет проходить обновление облика кирпичной трубы на территории «Ликерки Лофт»;
Посетив тематическую зону «Улучшение города» каждый желающий сможет проявить свою творческую натуру и самостоятельно расписать специальную плитку, которыми впоследствии будет украшена кирпичная труба на территории центра. Также над арт-объектом поработают и профессиональные мастера – стритрайтеры. Они нанесут на трубу изображение по эскизу, выбранному самими жителями города путем голосования, которое началось до и будет закрыто уже во время фестиваля.
Артем Киракозов, руководитель департамента по операционному маркетингу Tele2, член организационной команды фестиваля:
«В этом году «ЧестФест» пройдет в 10 регионах России. И как показывает практика, фестиваль с радостью и воодушевлением воспринимается всеми его участниками и гостями. Наше мероприятие уже поддержало большое количество тульских предпринимателей, талантливых музыкантов, артистов и других творческих людей, горячо любящих свое дело и свой родной город. Поэтому мы уверены, что тулякам понравится наш праздник. Здесь они смогут полноценно отдохнуть, раскрыть свои возможности и воплотить свои смелые идеи».
Денис Чекрыгин, соучредитель кофе-бара «Drink&Talk», участник специализированной зоны «Честная еда»:
«Когда мы узнали, что в Туле планируется проведение «ЧестФеста», сразу же решили принять в нем участие. Нам не все равно, что происходит вокруг. Поэтому мы поддерживаем креативные акции и мероприятия, направленные на созидание и улучшение окружающей нас среды. На фестивале соберутся люди, для которых важно иметь возможность развиваться, расти, творить. Мы хотим познакомиться с ними, чтобы разделить радость праздника, ну и, конечно же, угостить всех желающих нашим необыкновенно вкусным кофе».
Информационные партнеры фестиваля:
- РА «Медиа-Траст» - радиостанции «Love Radio», «Европа Плюс», «Милицейская волна», «Наше Радио», «Ретро FM», «СПОРТ FM», «Sintez.fm», «Авторадио – Калуга»;
- Газеты «Тульские известия», «Московский комсомолец» в Туле и ИА «Инфо 71»;
- Газета «Молодой Коммунар»;
- ИА «Тульские новости»;
- ИД «Пресса 71» - 25 районных газет Тульской области;
- Телеканал «Первый Тульский»;
- Информационный портал «ОТуле»;
- Компания «Shaggy Bumblebee» - фото и видеосъемка с высоты птичьего полета.
Участники фестиваля «ЧестФест»:
зона «Честная еда»:
• Кафе «Тарелка»
• Кофе-бар «Drink&Talk»
• Сеть атмосферных кофеен «Coffee&Profi»
• Бар-ресторан «Stechkin»
• Служба доставки еды «Это еда»
• Кондитерская студия «Biscotto»
зона «Честные вещи»:
• Dream Scrap - Мария Магеррамова - скрапбукинг
• Цветы из полимерной глины «Руками и душой» - Мария Гарбузова
• WoollyWoo handcraft - вязаные изделия, аксессуары из кожи
• Inver Group - Лазерная резка. Товары для дома
• Дизайнерские часы Альбины Ланг
• «3 Енота» - Анастасия Неделяева
• Творческая мастерская «Резная Фантазия»
• Мастерская «Ах, мама, бусики!» - украшения и вышитые брошки
• Handbags & accessories
• Мастерская Алины Глазуновой - неформатные очень интересные украшения из стекла, проволоки
• «Простые вещи» - Екатерина Маклинова - клатчи, сумочки, бабочки различные
• Сладкие сувениры - Лариса Басова - букеты из конфет
зона «Честный спорт и развлечения»:
• Компания «Мос Игра» - настольные игры
• Агентство «Yes groop» - настольные игры
• Музей занимательных наук «Экспериментория»
• «Chop-Chop» - барбер-шоп
зона «Честная музыка»:
• Группа «Сахара Jam» - инди-рок
• Группа «Сомнения прочь» - инди-рок
• Группа «Bourbon show» - инди-поп
• DJ клуба «Мята» - электроннная музыка
• DJ Deky - электроннная музыка
• Василий Сеничев с проектом «VIA-in-a-Bag»
зона «Улучшение города»:
• МСМИ - социальный проект по улучшению городской среды
зона «Честная связь по выгодным ценам»:
• Tele2 – честная мобильная связь
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.