Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о промежуточных результатах подготовки к открытому фестивалю «Честфест», который компания проведет 11 июля 2015 года. Участие в проекте примут более 25 творческих предпринимателей, с успехом реализующих свой бизнес в регионе.
Мероприятие под названием «Честфест» пройдет в Туле 11 июля с 12.00 до 21.00 на площадке «Ликерка Лофт». Основной девиз проекта: «Честные и местные: еда, вещи, музыка, дела». Он передает главную идею фестиваля: честно силами самих горожан создавать что-то новое, яркое, нестандартное, изменяющее окружающую реальность. Самые активные туляки-предприниматели решили поддержать «ЧестФест» и подать всем остальным пример того, какой вклад можно внести в улучшение жизни города.
На фестивале в специализированном «маркете» «Честные вещи» бренд «Woolly Woo» представит изготовленные вручную украшения, рюкзаки, сумки и аксессуары из натуральной кожи. Для любителей уникальных предметов оформления интерьера бренд «Inver Group» приготовил свои работы, созданные методом лазерной резки металла, пластика, дерева и т.д. Также любители handmade смогут приобрести множество интересных вещей: реалистичные цветочные украшения и предметы интерьера из полимерной глины от Марии Гарбузовой, аксессуары из стекла и проволоки от Алины Глазуновой, вышитые броши от Светланы Завалишиной, букеты из конфет от Ларисы Басовой, скрапбукинг от Марии Магеррамовой. Екатерина Маклинова заинтересует поклонников клатчей и галстуков-бабочек ручной работы, а Нина Басси представит сумки и портупеи на заказ.
На «ЧестФесте» также будет организована гастрономическая зона «Честная еда», в которой расположится целый парк небольших, но уютных тульских кафе. Вкусными блюдами гостей праздника порадует кафе «Тарелка», бар-ресторан «Stechkin», службы доставки еды «Это еда». Взбодриться вкусным и ароматным кофе туляки смогут в «Drink&Talk» и «Coffee&Profi», а на фудкорте «Бискотто» гостям предложат попробовать сладкие пирожные. Специально для желающих охладиться в жаркий летний денек компания «Русский Холод» приготовила свое мороженое.
В итоге каждый желающий сможет приобрести понравившиеся вещи, аксессуары и украшения, а также пообедать по честным ценам.
Зону «Спорта и развлечений» на празднике будут представлять настольные игры от «Yes groop» и других партнеров, а также занимательные экспериметы от «Экспериментории».
Музыку и позитивное настроение тулякам будут создавать DJ клуба «Мята» , DJ Deky,Василий Сеничев с проектом «VIA-in-a-Bag», а также группы «Сахара Jam», «Сомнения прочь», «Bourbon show».
Креативных и радеющих за городскую среду жителей Тулы будут рады видеть на площадке «Улучшение города». Здесь пройдут работы по созданию нового оригинального арт-объекта – обновлению облика кирпичной трубы на «Ликерке Лофт». Все желающие получат возможность самостоятельно расписать специальные плитки, которыми затем оформят объект, а также проголосовать за эскиз главного рисунка для стилизации трубы. Местные стритрайтеры помогут нанести изображение на трубу. Таким образом, вместе с Tele2 граждане смогут присоединиться к процессу преобразования пространства и сделать городской пейзаж ярче.
Освещают мероприятие наиболее активные СМИ региона, среди которых:
- РА «Медиа-Траст» - радиостанции «Love Radio», «Европа Плюс», «Милицейская волна», «Наше Радио», «Ретро FM», «СПОРТ FM», «Sintez.fm», «Авторадио – Калуга».
- Газеты «Тульские известия», «Московский комсомолец» в Туле и ИА «Инфо 71»
- Газета «Молодой Коммунар»
- ИА «Тульские новости»
- ИД «Пресса 71» - 25 районных газет
- Телеканал «Первый Тульский».
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Tele2 регулярно организует проекты, направленные на поддержку и развитие инициативных жителей Тулы и области. Приятно, что «ЧестФест» нашел позитивный отклик в предпринимательской среде. Мы уже не раз убеждались, что в Туле проживают очень активные, творческие и неравнодушные люди. Сейчас идет активная подготовка к фестивалю, и мы очень рады, что к нам присоединяются туляки и местные компании, которые вместе будут создавать настроение праздника. «ЧестФест» - это фестиваль, который придуман Tele2, но организуют его вместе с нами сами жители города. Мы надеемся, что и в дальнейшем у нас получится улучшать Тулу совместными с горожанами усилиями».
Подробнее о фестивале можно также узнать в официальной группе «ЧестФест» в социальной сети «ВКонтакте» на сайте проекта chestfest.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.