В новой Стратегии 2015-2018 «Восточный экспресс банк» делает акцент на удаленные каналы внесения платежей, снижение комиссий и развитие партнерских каналов.
В настоящий момент «Восточный экспресс» предлагает своим клиентам семь различных способов оплаты по кредиту: через свои кассы (и платежные терминалы), отделения сторонних банков, через федеральную сеть Почты России, через мобильный и интернет-банк, через интернет - с помощью карты через форму на сайте банка, в терминалах и платежных сервисах Qiwi и через систему «Золотая корона — погашение кредитов» в салонах связи МТС, Билайн, Евросеть и др. Сумма комиссии и срок начисления платежа варьируется в зависимости от выбранного способа оплаты. Например, безналичный перевод личных средств со счета через Интернет-банк позволяет внести платеж мгновенно. Также с 1 мая и по 31 июля 2015 года в салонах МТС проходит акция, благодаря которой можно оплатить кредит без комиссии.
По данным исследований, проводимых банком, все больше клиентов предпочитают вносить оплату способом, который займет у них минимальное количество времени: через интернет-банк или сервисы партнеров, которые широко распространены и находятся максимально близко к дому или работе. За первое полугодие 2015 года объем транзакций, проводимых через партнерские каналы по погашению, вырос на 42%.
«Задача, которую мы поставили на ближайшее полугодие, - это развитие, расширение и удешевление именно внешних и удаленных способов внесения платежей как максимально быстрых и территориально доступных клиентам, – комментирует Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу – С 1 августа 2015 года оплатить кредит «Восточного экспресс банка» без комиссии можно будет во всех отделениях «Почты России». А в третьем квартале этого года мы планируем запустить онлайн-сервис, с помощью которого клиент сможет найти ближайшую точку погашения кредита нашего банка».