«Дикси» отмечает юбилей социальной программы «Неравнодушные соседи» - год назад в магазинах «у дома» Калужской области, пилотного региона акции, появились фирменные пакеты и ценники с символикой благотворительного проекта. Совершая ежедневные покупки, жители помогали формировать денежный фонд в поддержку местных социальных инициатив. А уже сегодня проект «Неравнодушные соседи» действует на федеральном уровне во всех регионах присутствия сети «Дикси». За первый год реализации проекта отчисления от более чем 200 миллионов покупок пополнили благотворительный бюджет «Дикси», тридцать социальных программ были поддержаны в двенадцати регионах.
«Неравнодушные соседи» действуют по трем направлениям: оказывают поддержку пожилым жителям – обустроены палаты в домах престарелых в Воскресенском, Шатурском, Солнечногорском и Можайском районе Московской области. Одинокие пожилые люди, проживающие в Плавском районе Тульской области, обеспечивались горячими обедами, необходимыми лекарствами и уходом. Подопечными программы являются и дети-сироты - сотрудники региональных фондов в Смоленской области, Мурманске, Туле, Владимире и Санкт-Петербурге организовали для них работу развивающих кружков, творческих занятий и мастер-классов, в городе Порхов Псковской области прошли детские праздники, а воспитанники коррекционных школ и детских домов-интернатов в Москве посетили зимний лагерь в Сорочанах. Многодетным и малообеспеченным семьям в Челябинске и Ярославле оказана материальная, юридическая и психологическая поддержка.
Покупатели магазинов «у дома» сами определяют, кому будут направлены средства, собранные от «неравнодушных» покупок в каждом конкретном регионе. В открытых голосованиях на сайте сети приняли участие около шестидесяти тысяч человек и количество неравнодушных жителей увеличивается с каждым этапом по мере расширения масштаба проекта.
Программа получила поддержку партнеров «Дикси» - крупнейших компаний PepsiCo, Kamis, Procter&Gamble, каждая из которых определила товары-участники проекта, и дополнительно перечисляла в фонд проекта часть средств от их реализации в магазинах «у дома».
«Мы признательны нашим партнерам и покупателям, за активное участие в программе. Благодаря их отклику и «неравнодушным» покупкам мы имеем возможность сделать жизнь тех, кому нужна помощь, более комфортной, решить задачи, которые лежат вне государственных программ, но являются жизненно важными для наших соседей. Особенно важно, что каждый покупатель «Дикси» знает, в этих добрых делах есть и его маленький вклад», - отметила директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2015 года Группа управляла 2 410 магазинами, включая: 2 280 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.