Генеральный директор телеканала Ноябрьск 24 получил премию «Медиа-Менеджер России - 2015» «за создание и достижение лидерских позиций круглосуточного информационного канала Ноябрьск 24».
Генерального директора ИД «Благовест» и телеканала Ноябрьск 24 Алексея Сафонова на премию выдвинул журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Всего в 2015 году было номинировано 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти номинациях.
В номинации «Электронные СМИ» в тройку лидеров вошли менеджеры российского информационного телеканала «Россия 24», телеканала Ноябрьск 24, телеканала «Домашний». Номинантов оценивали в четыре тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета (более 250 человек), Жюри, а также Попечительского совета Премии. А церемония вручения XV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоялась в Москве вчера, 2 июля.
Для Алексея Сафонова это не первый опыт участия в престижной национальной премии для топ-менеджеров СМИ, рекламной и PR-индустрии. Впервые он был номинирован на Премию в 2012 году – «За создание мультимедийного регионального медиахолдинга». И стал лауреатом в этой номинации.
По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» за годы существования стала признанной бизнес-площадкой, которая объединила самых успешных представителей средств массовой информации, рекламы и PR.
Справка:
Алексей Сафонов управляет медиа-группой ИД Благовест с сентября 2007 года. Компания принадлежит «Газпром нефти». Активы медиа-группы включают более 30 медиа в ЯНАО. Алексей Сафонов имеет степень Executive MBA Высшей школы бизнеса МГУ, выпускник Президентской программы управленческих кадров (окончил Академию народного хозяйства). Базовое образование получил в Уральском госуниверситете по специальности «Антикризисное управление». За эффективную работу награжден почетными грамотами ОАО «Газпром нефть» и губернатора ЯНАО.
Ноябрьск 24 - независимое общественное СМИ, которое выпускает локальный контент, применяя в работе интегрированные коммуникации – радио, ТВ, интернет, социальные сети. Стратегия работы редакции базируется на мультимедийности технологий и работников. «Ноябрьск 24» придерживается принципов работы общественного телевидения, представляя достоверную и актуальную информацию о событиях и процессах, происходящих в регионе. Освещая их в интересах общества, работая в рыночных условиях, компания следует нормам профессиональной этики и нравственным принципам.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.