Жители деревни Тухинь Калининского района Тверской области выразили благодарность руководителю филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Михаилу Пилавову за решение вопроса обеспечения населенного пункта качественным электроснабжением.
Проблемы с электроэнергией у жителей небольшой деревни начались примерно в 2010 году, когда туда стали приезжать новые люди. Выросло и количество необходимой в быту техники: электрочайники, обогреватели, мощные насосы для воды, если печка весь дом не отапливает, и многое другое, что обеспечивает комфортное проживание. Соответственно, увеличилась и нагрузка на электрические сети.
– В конце деревни, чем дальше от трансформатора, постоянно падало напряжение, порой даже энергосберегающие лампочки не горели, - рассказала нам о прошлой ситуации одна из активных жительниц деревни Тухинь Валентина Волынкина. – Старый трансформатор не был рассчитан на такое количество потребления энергии, которое требуется сегодня.
– Михаил Пилавов не только нас выслушал, но и быстро, без волокиты, решил нашу проблему, - отмечают сельчане.
В рекордно короткие сроки бригада электромонтеров Калининского района электрических сетей установила современную комплектную трансформаторную подстанцию, заменила опоры, подсоединила новые кабели и провода к каждому дому. Все работы на этом участке – от проектирования до сдачи в эксплуатацию – заняли около полутора месяцев. И в конце мая во всех пятидесяти домах Тухини уже было нормальное и стабильное напряжение, которое выдержит приборы даже с повышенным энергопотреблением, а также позволит обеспечить и новое технологическое присоединение в этом населенном пункте.
Отметим, что замена оборудования была полностью выполнена за счет инвестиционной программы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» с выполнением работ хозяйственным способом. Это позволило снизить сроки устранения жалоб жителей деревни.
Довольные жители деревни Тухинь поблагодарили коллектив Тверьэнерго «за выполненную огромную, технически грамотную работу по улучшению качества электроснабжения в населенном пункте», а его руководителя – за внимательность и профессиональный подход к делу, «без лишних слов».
По мнению граждан, это яркий пример социальной ответственности крупной сетевой компании при решении вопросов людей самых отдаленных районов области. Подобная инициатива ведет к планомерному развитию всей инфраструктуры региона, обеспечивая комфорт всех его жителей.