Фонд поддержки гражданских инициатив открывает горячую линию* по приему новостей от некоммерческих организаций Вологодской области.
Присланные материалы мы будем рассылать на несколько информационных ресурсов: Официальный портал правительства Вологодской области, ООО Вологдаинфо.ру, Местная газета Вологодской области, афиша «ГИС4GEO», Сеть ресурсных центров для НКО Северо-Западного ФО и Агентство социальной информации. Также ваши новости будут опубликованы на сайте «Дом НКО».
Краткий перечень требований к материалам:
1. Материалы необходимо присылать исключительно в электронном виде.
2. Новость должна иметь заголовок.
3. Указывать под материалом имя и фамилию автора, должность, контакты (телефон, по возможности, адрес электронной почты, сайт организации).
4. Текст оформлять на официальном бланке организации (в случае отсутствия бланка, в верхней части страницы необходимо указать ее полное название).
5. Не оставлять в материале нерасшифрованные инициалы и аббревиатуры. Все имена, названия организаций, учреждений и учебных заведений необходимо приводить полностью, без сокращений. В противном случае, мы оставляем за собой право без дальнейших предупреждений удалять соответствующий фрагмент из текста.
6. Не выделять отдельные предложения или фрагменты текста разноцветным шрифтом, не вставлять в текстовый файл рамки, эмблемы, значки и другие графические элементы. Для выделения особо значимых моментов в тексте допустим только полужирный шрифт или курсив.
Требования к фотографиям:
• Все фото необходимо высылать отдельными файлами в формате JPEG (Не вкладывать фотографии в текстовый файл).
• Фотографии нумеруются по порядку, а в конце материала указывается список фотографий с подписями к ним (Например, фото пронумерованы «1», «2», «3», а в конце текста расшифровано «1 - выступает директор организации Иван Иванович Иванов», «2 – идет презентация проекта «Одни дома»).
• Размер фото - не менее 15 см по большей стороне (не менее 800 пикселей).
• Количество фотографий – не менее 2 штук.
• Указать имя и фамилию автора фотографий, либо источник (ссылку на сайт, социальную сеть или имя человека, предоставившего фотографию для публикации (фото из личного архива Ивана Иванова).
Все присланные материалы будут участвовать в конкурсе публикаций. Награждение победителей пройдет во время проведения фестиваля «Добрая Вологда», который состоится в ноябре 2015 года.
Номинации конкурса:
1. «Постоянный нюсмейкер» (за регулярное размещение новостей);
2. «Лучший материал» (за качественно написанные материалы, использование хороших фотографий);
3. Гран-при (за самый интересный, яркий текст, понятный массовому читателю).
В конкурсе будут участвовать материалы, присланные с 1 июля по 20 октября 2015 года на почту domnko35@gmail.com и соответствующие вышеуказанным требованиям.
Мы оставляем за собой право не рассматривать материалы, оформленные без их соблюдения.
*Горячая линия по приему новостей и конкурс публикаций пройдут в рамках информационно-просветительского проекта по продвижению НКО "Спешите делать добрые дела", реализуемого в рамках средств субсидии. Его основная задача популяризация деятельности СО НКО, формирование в обществе позитивного отношения к их деятельности. Деньги на реализацию проекта НКО «Фонд поддержки гражданских инициатив» получил от Правительства Вологодской области по итогам конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
Миссия Фонда:
Содействие развитию гражданского общества в регионе через развитие сотруднических связей некоммерческих организаций, общественных объединений и инициативных граждан на областном и федеральном уровне, внедрение инновационных подходов в решение проблем сообщества, создание благоприятных условий для развития некоммерческих организаций и общественных инициатив.
Основные направления деятельности:
- Культурно-образовательная деятельность (организация семинаров, лекций, тренингов, мастер-классов, круглых столов, конференций, презентаций, выставок и т.д.)
- Консультационная деятельность (советы специалистов на актуальные для гражданского общества вопросы)
- Редакционно-издательская деятельность (издание и распространение печатной продукции)
- Информационно-методическая деятельность (формирование базы данных НКО и предоставление в свободное пользование; публикация материалов с семинаров, мастер-классов и т.д.)
- Благотворительная деятельность (предоставление помещений, вспомогательного оборудования и техники, необходимых для работы НКО)
- Коммуникативная деятельность (установление партнерских отношений: «НКО и НКО», «НКО и общество», «НКО и власть», «НКО и бизнес»; стимулирование выработки совместных проектов)