24.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3830; сегодня: 1.

Компания "Очаково" провела редизайн упаковки слабоалкогольных напитков

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" произвел редизайн упаковки слабоалкогольных коктейлей под титульной маркой. Изменения коснулись формы бутылки и дизайна этикетки.

Компания "Очаково" выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет, на протяжении всего этого времени удерживая лидирующие позиции на рынке. По итогам 2005 года, по данным агентства "Бизнес Аналитика", компания "Очаково" является вторым по величине производителем слабоалкогольных коктейлей в России с долей 15,2%. На одном из наиболее емких, а потому приоритетном для производителей, московском рынке компании принадлежит первое место по объемам продаж, а доля составляет 20,9%.

В преддверии осеннего сезона компания произвела редизайн упаковки коктейлей "Очаково". Новый дизайн был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки – она стала более эргономичной, другим стал литраж – вместо 1,5 литра введена емкость 1,0 литр. Оформление этикетки было переработано так, чтобы лучше выделить название коктейлей и торговую марку "Очаково". Сама этикетка изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков. Она делает оформление бутылки более художественным, а сам товар ярким, привлекающим к себе внимание покупателей. Кроме высоких эстетических качеств, новая этикетка коктейлей отличается хорошей износостойкостью, что позволит сохранять внешний вид продукта в достойном состоянии в течение всего срока его реализации.

Изменившийся дизайн потребовал новых технических решений. Было закуплено новое этикетировочное оборудование итальянской компании PE, а также изготовлены пресформы для выдува бутылки нужной формы. Коктейли в новую упаковку будут разливаться на московском, краснодарском и пензенском заводах "Очаково".

"Несмотря на некоторую стагнацию, рынок коктейлей остается высоко конкурентным, - рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор компании "Очаково". – Чтобы выделиться на фоне других производителей, нужны интересные маркетинговые ходы, в том числе - яркие, заметные упаковки, а также необычные вкусы. "Очаково", например, уже осенью выведет на рынок два новых коктейля: со смородиновым вкусом "Черный микс" и на основе бренди "Бренди Блюз".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...