С 19 по 21 июня прошла II выставка российских производителей РосЭкспоКрым-2015. Более 140 промышленных и продовольственных компаний были представлены на выставочной площадке гостиницы «Ялта-Интурист» в Ялте.
Генеральным партнёром выступила компания «Крымский кондитер» — официальный представитель холдинга «Объединенные кондитеры». Выставка прошла при поддержке Совета министров Республики Крым. На торжественной церемонии открытия выступили первый заместитель министра промышленной политики республики Крым Равич К.В. и представитель администрации города Ялта Рекайкин И.В.
В этом году расширилась география участников мероприятия. Свою продукцию на стендах представили производители из десятков городов по всей России: от Симферополя до Сыктывкара и от Новосибирска до Санкт-Петербурга. Также выставку посетили гости из Белоруссии и Турции. РосЭкспоКрым-2015 прошёл в сложной экономико-политической ситуации и под знаком импортозамещения, что, после ухода с рынка ряда украинских компаний, особенно актуально для Республики Крым. В связи с этим, основными целями выставки организатор ставил перед собой продвижение новых товаров, материалов и оборудования российского производства в крымском регионе, а также установление партнерских отношений между производителями и потребителями.
На мероприятии были представлены два направления экспозиций: ПродЭкспо (продукты питания, виноделие, напитки, сельскохозяйственная продукция и др.) И ПромЭкспо (строительство, мебель, оборудование, текстиль и др.). В рамках выставки были организованы площадки для делового общения. Так, деловая программа мероприятия включала в себя круглый стол на тему «Актуальные вопросы развития промышленного комплекса Российской Федерации и сбыта продукции в условиях действия международных экономических санкций», а также семинары и конференции.
Помимо деловой программы также была подготовлена обширная культурная программа. Лотерея для посетителей, конкурс для экспонентов, выступления творческих коллективов — всё это было призвано сделать атмосферу мероприятия праздничной и непринуждённой. Организаторы сделали всё возможное для того, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Ведь РосЭкспоКрым — это не только площадка для налаживания бизнес-контактов, но и культурное событие регионального масштаба.