Работа W+K для российской авиакомпании вошла в число главных на Cannes Lions.
Ролик российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании от агентства Wieden + Kennedy Amsterdam, попал в шорт-лист самой престижной категорий «Film Lions» главного на планете фестиваля креативности Cannes Lions. Попадание в данную категорию - чрезвычайная редкость для российских агентств и клиентов.
Ежегодно экспертное жюри отбирает лучшие кейсы телевизионной рекламы со всего мира и присуждает золото, серебро и бронзу в пяти подкатегориях: «TV & Cinema Film», «Online Film», «Viral Film», «Branded Content & Entertainment Film & Series», «Screens & Events». В этом году работы в категории «Film» оценивали международные эксперты из 23 стран под председательством Тора Майрена (Tor Myhren), глобального креативного директора Grey.
Рекламная кампания #ХОЧУТУДАГДЕ стартовала в интернете, ТВ и радио в начале марта этого года. Авторы проекта постарались рассказать пассажирам, насколько прекрасен и неизведан этот мир. В рамках подготовки кампании рекламисты провели эксперимент – обратились к «профессиональным» мечтателям, - детям – и попросили их представить мир своей мечты – каким бы он был. В результате было получено множество фантастических описаний королевств, планет и волшебных стран, которые можно найти на карте.
Отдельно гордость вызывает тот факт, что копирайтером проекта выступил россиянин, сотрудник W+K Amsterdam Евгений Примаченко.
Стоит напомнить, что проект The Imagination Machine реализованный W+K Amsterdam в рамках рекламной кампании #ХОЧУТУДАГДЕ, также был отмечен экспертным жюри двумя «Бронзовыми львами» в номинации «Cyber». Проект Imagination Machine позволил каждому желающему отправиться в место своей мечты с помощью одной только силы мысли.
Победителей категории «Film», а также «Branded Content & Entertainment», «Film Craft Lions», «Titanium and Integrated», «Agency of the Year», «Creative Marketer of the Year», «Grand Prix for Good», «Holding Company of the Year», «Independent Agency of the Year», «Masters of Creativity», назовут в Каннском Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) в субботу, 27 июня.