Городской портал Жучка.ру, где в настоящее время зарегистрировано более четырехста предприятий города Жуковского, анонсировал сервис, позволяющий малому и среднему бизнесу продавать товары и услуги прямо со своей страницы на сайте zhoochka.ru.
В настоящий момент каждое предприятие (кафе, салон, магазин, трц, служба такси и любые другие) может презентовать себя и свои услуги, контактируя с активной интернет аудиторией города Жуковский, а это более 34 000 потенциальных клиентов, не считая пользователей мобильного интернета. Подготовка проекта заняла более двух лет с затратами в несколько миллионов рублей. Но сегодня Жучка.ру поставила перед собой еще более амбициозную задачу – открыть малому и среднему бизнесу доступный инструмент интернет продаж, предоставив каждому предприятию функционал интернет-магазина за 2500 рублей в месяц на своей странице портала.
«Был проведен ряд встреч с крупными предпринимателями города, в том числе и с клубом предпринимателей Жуковского» — рассказывает о проекте Борис Скобелев, инициатор проекта — «уже сейчас коммерческим клиентом портала являются сеть закусочных Subway, детский клуб «Время чудес», магазин одежы PrettyWoman и многие другие».
Для владельцев ТРЦ, бизнес-центров и рынков у команды zhoochka.ru есть особые программы сотрудничества — подключая размещенные у себя предприятия, владелец получает 40% от прибыли с их размещения. «Мы активно работаем с владельцами бизнес-кластеров (ТРЦ, рынков, бизнес-центров), сразу предлагая им долю от прибыли, мы абсолютно открыты для сотрудничества» — говорит Павел Бутома, начальник отдела продаж Жучки.ру.
Возможность совершать реальные продажи и сделки в интернете, даже не имея собственного сайта станет качественным скачком для малого и среднего бизнеса Жуковского. «Мы предлагаем реальный и простой сервис для рекламы и продажи, доступный любому предприятию города с населением от 100 до 800 тысяч человек. Так как проблематики небольших городов идентичны, уже сейчас ведется работа над франшизным запуском сервиса в соседнем Раменском, Коломне, Королеве, Смоленске, Калининграде и в Грозном» — делится дальнейшими планами проекта Борис Скобелев.
Команда инициаторов проекта Жучка.ру собрана из состоявшихся профессионалов своего дела:
Павел Бутома – Начальник отдела продаж Жучки.ру, представитель Молодежного Совета при Главе городского округа Жуковский, сам занимавшийся малым бизнесом (компьютерный центр Мегабайт) и его рекламой (видео-экраны Motive Media в сети магазинов SPAR).
Борис Скобелев – продюсер, учредитель креативного агентства bit'em up, имеющий 10-летний рекламный опыт на позиции креативного директора в ряду московских рекламных агентств Москвы.
Также в команду проекта входят Ксения-Кононова, Pr-директор портала, присоединившаяся к проекту после опыта работы в TimeOut и Russia Today, Анатолий Люхтер, менеджер по работе с клиентами и Валиахмед Попов, арт-директор портала.По технической стороне продукта проект консультируют специалисты из Yell, одного из крупнейших интернет-справочников России.
Жучка.ру – городской портал, имеющий удобный интерфейс с геолокацией и адаптацией под смартфоны, где любой жуковчанин может найти ближайшую или наиболее подходящую ему услугу или товар, получить адрес и контактные данные предприятия, просмотреть его фотогалерею, ассортимент и цены. Жучка.ру - удобный сервис для малого бизнеса, позволяющий заниматься IT-коммерцией, не вкладываясь в дорогую разработку и продвижение.