На Юго-Западе Москвы по адресу проспект Вернадского, дом 105 к. 3 начал работу 51-й супермаркет сети «Виктория». За пять месяцев текущего года торговая площадь супермаркетов дивизиона увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новый супермаркет располагает торговым залом площадью 598 кв. м, в котором представлено свыше восьми тысяч наименований товаров повседневного спроса, в том числе ассортимент отдела продуктов от локальных производителей «Хуторок», разливного пива и прохладительных напитков в отделе «Виктория PUB», а также готовых блюд и выпечки собственного производства.
В преддверии летних месяцев, считающихся свадебным сезоном, кондитеры «Виктории» обновили меню праздничных тортов. Молодожены могут выбрать любой из тридцати наименований, представленных в ассортименте собственного производства, или оформить заказ на торжественный десерт в соответствии со своими пожеланиями. С июня по август количество заказов на торты собственного производства по сравнению с другими месяцами года увеличивается вдвое.
Новый супермаркет примет участие в праздновании 22-го дня рождения сети. Совершая покупки на сумму свыше одной тысячи рублей до 7 июля, покупатели получают скретч-карту, которая дает возможность получить один из полумиллиона подарков – скидку на покупки, сувениры и услуги от партнеров.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 мая 2015 года Группа управляла 2 410 магазинами, включая: 2 280 магазинов «у дома» «Дикси», 94 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.