Компания «ПАВА», крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, провела рекламную акцию в Тверской области. Акция проходила в торговой сети «Универсал». Она распространялась на мелкофасованную муку под торговой маркой «Алтай-Батюшка» в 2-х килограммовых пакетах.
«Акция «полетная выкладка» прошла очень удачно. За один месяц удалось увеличить продажи в 5 раз. Посетители магазинов с удовольствием покупали муку «Алтай-Батюшка». Окончательно говорить об эффекте от акции можно будет через несколько месяцев. Если кривая продаж сохранится на уровне выше объемов реализуемых до акции – мы достигли желаемых результатов», – говорит генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
Подобные рекламные акции были проведены и в других городах России. Рост объемов продаж также оказался выше ожидаемого.