Среди 95-ти номинантов Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» в этом году свои кандидатуры представили Фандеев Михаил, Колосова Светлана, Малкина Надежда и другие профессионалы медиа отрасли.
В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации/Руководитель департамента по маркетингу компании»:
• Фандеев Михаил, директор по маркетингу ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»: «За комплексную программу коммуникационной и маркетинговой деятельности во всех точках соприкосновения с клиентом и на всем протяжении путешествия клиента, реализованную на всех целевых рынках (3 континента)»
В номинации «Коммуникации/Связи с общественностью»:
• Колосова Светлана, президент ООО «Старая Площадь Консалтинг»: «За формирование новых культур, новых стандартов и новых технологий развития и позиционирования регионов в федеральном и региональном информационном пространстве. За формирование и внедрение новых стандартов и новых культур региональной информационной политики»
• Малкина Надежда, директор по социальным коммуникациям коммуникационного агентства «АГТ»: «За успешную разработку и внедрение эффективного решения по реализации масштабных проектов государственного значения «Открытая коммуникационная технология» (ОКТ)
• Ступников Владимир, партнер коммуникационного агентства iMARS: «За вклад в развитие и формирование конкурентного рынка конкурсных процедур в области коммуникаций»
• Гордина-Невмержицкая Ирина, заместитель генерального директора ОАО «Выставка достижений народного хозяйства»: «За формирование и реализацию информационной политики Выставки достижений народного хозяйства»
• Жарич Алексей, статс-секретарь – заместитель генерального директора ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»: «За создание и продвижение бренда одной из крупнейших оборонно-промышленных корпораций мира – ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского»
• Кирпичников Андрей, директор департамента общественных связей ОАО «ГМК «Норильский никель»: «За информационное сопровождение изменений в компании ОАО «ГМК «Норильский никель»
Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года. По вопросам приобретения билетов на торжество 2015 просьба обращаться в Оргкомитет Премии:
• по e-mail
• по тел.
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook (Запрещенная в РФ организация) странице Премии.
Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС
Спонсор: Попутчик Медиа
Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика
Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб
Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик: компания «Ладога»
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery, ГК Игроник
Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-Проджект
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Партнер по стилю: компания «Red NRG»
Технический партнер: Event Management Technologies
Дизайн-декор: компания «ДекоРадости»
Event-партнер: компания «Огурец»
Режиссер: Олег Кузин
Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»
Официальный информационный партнер: издательский дом «Аргументы и Факты»
Конвергентный партнер: газета «Вечерняя Москва»
Генеральный радиопартнер: радиостанция «Business FM»
Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС»
Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание Lenta.ru, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей», радио Маяк, радио Культура, радио Вести ФМ, радио Россия, издательский дом «Благовест»
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «Гарант», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.
Норильск Красноярского края является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.