Компания Carlo Pazolini стремительно развивает розничную сеть, как собственных магазинов, так и открытых по системе франчайзинга.
Уже осенью этого года будут открыты новые франчайзинговые магазины обуви Carlo Pazolini в Туле и Калининграде. Для жителей Новороссийска откроют свои двери два магазина обуви Carlo Pazolini в октябре и ноябре. В марте 2007 года планируется открытие магазина Carlo Pazolini в Туапсе.
Компания Carlo Pazolini также постоянно расширяет сеть собственных магазинов.
В августе 2006 года новые салоны обуви появятся в Казани, Нижнем Новгороде и Москве. В начале осени в Самаре начнет работать магазин Carlo Pazolini. В октябре этого года распахнут свои двери для покупателей новые магазины в Ярославле, Краснодаре, Минске, Нижнем Новгороде. В ноябре 2006 года планируется открытие одного магазина в Москве и двух магазинов в Санкт-Петербурге. В начале зимы еще по одному новому магазину планируется открыть в Казани и Санкт-Петербурге.
Обувь Carlo Pazolini – это высококачественная, модная и комфортная обувь для мужчин и женщин – представителей среднего класса. Для производства обуви Carlo Pazolini используются кожа, замша, текстиль, детали фурнитуры и аксессуары исключительно высокого качества, отвечающие последним веяниям моды.
Carlo Pazolini – одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture ®, Adami ® и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и на территории Китая, активно развивает собственную розничную сеть фирменных магазинов.
За 12 прошедших лет Carlo Pazolini стал одним из самых популярных в России, что доказывают результаты многочисленных социологических опросов.
В настоящее время открыто более 40 магазинов Carlo Pazolini в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Анапа, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Тюмень, Киев, Днепропетровск, Одесса, Кишинев, Прага.
Присоединяясь к франчайзинговой сети Carlo Pazolini, Вы получаете: собственный бизнес с лицензией на использование товарного знака Carlo Pazolini, помощь в разработке дизайн-проекта магазина, фирменное оборудование, регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля, обучение руководителей и тренинг персонала, а также постоянную методическую и юридическую помощь в процессе работы.
Для открытия магазина Carlo Pazolini Вам понадобится помещение, расположенное в центральной части города, площадью 100–250 кв.м. (торговая пл.– 70–170 кв. м.).
В среднем первоначальные инвестиции в открытие магазина Carlo Pazolini составляют 250-400 тыс. долл. (стоимость архитектурного проекта – 1-2 тыс. долл., стоимость ремонта и оборудования помещения – 30-70 тыс. долл., стоимость сезонной коллекции – 150-250 тыс. долл., роялти, расходы на рекламную деятельность оговариваются отдельно). Предполагаемый срок окупаемости проекта – от 20 до 25 месяцев.