В марте текущего года в Барнаульском офисе приёма-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) было оборудовано рабочее место для заявителей с доступом на портал электронных госуслуг Росреестра для получения государственных услуг в сфере кадастрового учёта в электронном виде. На первоначальном этапе это касалось только услуги по постановке на государственный кадастровый учёт объектов недвижимости.
Возможность получить электронные госуслуги в офисе приёма-выдачи документов г. Барнаула становится всё более востребованной среди граждан, поэтому специалисты Кадастровой палаты оборудовали дополнительные места. На сегодняшний день жители Алтайского края могут воспользоваться такими рабочими местами и подать заявление не только о постановке на кадастровый учёт объектов недвижимости, но и о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, об исправлении технических ошибок и снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости в форме электронных документов, учете изменений земельных участков, запросов о предоставлении сведений
из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), а также направления дополнительных документов к ранее представленному заявлению.
Для удобства заявителей на Портале размещены видеоролики с пошаговыми инструкциями получения госуслуг в электронном виде.
Обращаем внимание, для подачи документов на государственный кадастровый учет необходимо наличие электронной цифровой подписи у заявителя.