4 июня 2015 г. в Барнауле состоялся «Федеральный семинар 1С Битрикс: От простого к сложному или Как построить интернет-бизнес?». Организатором мероприятия выступило интернет-агентство Регионинфо.
Этот летний день позволил собраться в одном месте специалистам IT-сферы, руководителям компаний, бизнесменам, маркетологам и специалистам по рекламе. Участие в семинаре приняли представители таких компаний как: ООО «Сибирский дар природы», ООО «Альянс», ООО «Магис-спорт», ЗАО «Алсэн», ООО «Аэрком», ООО «ЦИБ-Сервис», хобби-маркет Hand mad и др.
Многие из слушателей уже не первый раз участвуют в наших мероприятиях, это еще раз подтверждает полезность семинара для развития бизнеса. Ведь сфера информационных технологий — это постоянное стремление вперед, постоянное развитие. Даже если Вы очень хорошо изучили вопрос, всегда найдется то, чего Вы раньше не знали. Именно для заполнения этих пробелов и существуют семинары, это хороший способ совершенствования и поддержания профессионального уровня.
На семинаре выступили специалисты интернет-агентства Регионинфо, а также представитель компании RU-center, заместитель директора по связям с общественностью и взаимодействию с органами государственной власти, Новикова Татьяна.
Cлушатели были очень активны, постоянно задавали вопросы,и, конечно, получали ответы компетентных специалистов.
Неподдельный интерес у слушателей, вызвал заключительный доклад «История успеха туристической компании «Авиафлот» по увеличению продажи туров по Алтаю в 5 раз в условиях кризиса» так как содержал конкретный пример успешного бизнеса.
После того, как все слушатели задали интересующие их вопросы и заполнили предложенные им анкеты, был проведен розыгрыш призов от компаний-участников семинара — флэшки, книги, блокноты и сертификат на видео-аудит сайта от Регионинфо нашли своих обладателей.
По результатам заполненных анкет наиболее полезными слушателям показались доклады об особенностях создания интернет-магазина и о новых инструментах клиентогенерации. Также при проведении опроса были выявлены темы, на которых слушателям бы хотелось заострить внимание на будущих мероприятиях, а именно:
— страгегия сознания интернет-магазина (пошаговая инструкция)
— истории успеха интернет-магазинов
— landing page, интеграция LP с корпоративным сайтом
— маркетинговые отчеты по эффективности CRM и др.
Мы обязательно учтем все пожелания и осветим эти вопросы на следующем семинаре.
Спасибо всем за участие! До новых встреч!