В целях получения информации о возможных неправомерных действиях сотрудников структурных и территориальных подразделений ОПФР по Тамбовской области, оперативного предотвращения коррупционных нарушений с их стороны, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов жителей республики продолжает свою работу круглосуточный «телефон доверия» Отделения ПФР.
Информацию о конкретных фактах коррупции, неисполнении служебных обязанностей непосредственно сотрудниками территориальных органов ПФР Тамбовской области либо превышении ими служебных полномочий жители региона могут передать на указанный телефон круглосуточно.
Отделение ПФР считает при приеме граждан недопустимым некорректное поведение работников органов ПФР, длительное ожидание в очереди (более одного часа), связанное с недостаточным количеством специалистов на приеме (в том числе при наличии свободных кабин в клиентской службе), отказ в содействии в запросе документов (необходимых для назначения пенсии) из других территориальных органов ПФР или/и различных организаций, отказ в изготовлении ксерокопий документов, необходимых для пенсионного (социального) обеспечения, и т.п. Если при посещении управления ПФР гражданин столкнулся с подобными негативными явлениями, Отделение советует обращаться на «телефон доверия». Всей поступившей информации обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения проверяются и рассматриваются для принятия соответствующих мер. Прием и учёт сообщений по «телефону доверия» осуществляется автоматически (с записью сообщения).
При этом Отделение ПФР предупреждает жителей области, что не будет работать с анонимными сообщениями: заявитель должен представиться и оставить номер контактного телефона либо адрес электронной почты.