Студенты кафедры связей с общественностью и рекламы факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского госуниверситета впервые стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime».
Дипломы за два вторых места, 3-е место и спецдиплом были получены на этой неделе командами, работавшими над четырьмя проектами. Так, 2 место в номинации «Event/ BTL» за проект благотворительного концерта «Эфир детям» получили Владислав Абрамов, Вячеслав Андросов, Алиса Артемова, Сатеник Григорян, Елена Циммерман. В этой же номинации 3 место за акцию «Подари книги детям» завоевали Кристина Алехина, Анна Брютова и Дарья Романчева.
«Серебро» в номинации «Коммерческая реклама» получил ролик «Бочкаревский лимонад» разработанный Вячеславом Андросовым, Максимом Комиссаровым и Алиной Свириденко. А социальная реклама проекта «Друг для друга», над которой работали София Сероштанова, Екатерина Барышникова и Юлия Побежимова, была награждена спецдипломом.
«Мы осуществили своего рода экспансию по всем направлениям фестиваля – представили около 10 проектов в разных номинациях, - отметила профессор кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ, доктор социологических наук Алла Владимировна Ковалева. – Старания ребят были оправданы. Участвуя впервые, мы завоевали сразу 4 диплома – это достойный результат. Воодушевившись победой, наши студенты уже планируют участие в «Lime» в следующем году».
Лайм – это фестиваль, дающий возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. Профессионалы, студенты и даже школьники предлагают свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект. Уже пятый год подряд «Лайм» подтверждает статус международного фестиваля, принимая работы не только из России и СНГ, но и Армении, Белоруссии, Испании, Бразилии, США. В составе жюри традиционно участвуют как российские, так и иностранные эксперты.