Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».
Герои новых рекламных роликов Tele2, которые будут транслироваться на телевидении и радио, продолжают бороться за открытость и честность. С помощью остроумных текстов они разоблачают обман и противопоставляют громким обещаниям действительно низкие цены.
На этот раз молодые музыканты стали участниками детективной истории. Главный вопрос, который волнует героев, – «Куда пропадают деньги с мобильного телефона?». Каждый предлагает свой метод расследования, но музыканты единодушны в предположении: «Скорее всего, просто берут больше, чем обещали». С честным оператором таинственное исчезновение средств со счета исключено.
Tele2 не прячет за низкой ценой никаких подвохов, которые могут привести к переплатам. Оператор всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избежать необоснованных трат на мобильную связь.
Подробности расследования смотрите на официальном канале Tele2 на YouTube youtube.com/watch?v=8uMpODhGsjk.
Дополнительная информация:
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил. Слоган кампании – «Честно – дешевле». Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы:
Tele2:
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB:
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Екатерина Втулкина
Старший копирайтер – Ксения Деньгина
Дизайнер – Павел Илюк
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Ирина Куликова
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли
Робусто:
Продюсер – Илья Куликов
Режиссер – Тигран Бежанов
Оператор – Иван Лебедев
Композитор – Виктор Ламм
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.