Сегодня аналитики Робота Займера предоставили статистику по интересам большинства клиентов микрофинансовой компании. Так установлено, что заемщики МФО «Займер» увлекаются музыкой, спортом, автомобилями, фильмами, играми и телевидением.
Специалисты выявили, что 21% заемщиков любят смотреть телевизор: телепередачи, фильмы по TV и телешоу. На 1 процент меньше тех, кто предпочитает смотреть исключительно фильмы. 19% клиентов Робота Займера увлекаются музыкой различных жанров: от рока до поп. По данным экспертов, в два раза меньше заемщиков-спортсменов – около 10% от общей аудитории. Большинство из них занимается спортом для себя и берет займы на спортинвентарь, абонементы в тренажерные залы или поездки на чемпионаты. 5% клиентов не равнодушны к автомобилям и сопутствующим аксессуарам и магазинам. Оставшиеся 29% заемщиков называют другие интересы, среди них: онлайн-игры, ночная жизнь, экстремальные увлечения, еда и кулинария, шопинг, комиксы, искусство и многое другое.
«Наши клиенты очень многогранные и интересные личности. Да, у большинства «перевешивает» тот или иной интерес, но это не единственные их увлечения. Мы, в свою очередь, всегда готовы поддержать клиента в его начинании и оказать финансовую поддержку. Очень важно для нас знать и понимать заемщика и совершенствовать нашего Робота Займера, думая как клиент», - подчеркнул генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов.