Четвертый год подряд десятки пивоварен по стране откроют двери посетителям в рамках Всероссийской акции “Открытые пивоварни”, организованной Союзом российских пивоваров. По традиции в числе участников - лидер пивоваренной отрасли России - компания «Балтика», часть Carlsberg Group, которая в этом году отмечает свое 25-летие.
В юбилейный для компании год свои двери откроют 7 заводов «Балтики» по России: в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске. В этот раз акция «Открытые пивоварни» продлится целых две недели, с 15 по 27 июня, так что у всех совершеннолетних желающих будет возможность выбрать наиболее удобное время, собрать друзей и вместе отправиться в незабываемое путешествие в мир пивоварения.
Специально к юбилею на заводах откроется экспозиция «25 лет на волне успеха». История развития компании воссоздана при помощи лучших моментов из жизни сотрудников «Балтики», запечатленных на фотографиях. Уникальные кадры строительства заводов, первых варок, запуска в производство новинок, получения престижных наград - всё это пришедшие на заводы смогут увидеть в ходе увлекательной интерактивной экскурсии. Разбившись на команды, гости проверят собственную эрудицию и узнают всю правду о производстве янтарного напитка, смогут лично оценить масштабы бродильного отделения, горячий темперамент варочного цеха, а также технологичность стремительных линий розлива.
На маршруте участников «Открытых пивоварен» ждет множество сюрпризов: от ярких фотозон и фотоконкурса в социальных сетях среди снимков с официальными хештегами #visitbaltika и #baltika25 до памятных подарков наиболее активным и внимательным участникам экскурсии.
Каждый совершеннолетний гость сможет поучаствовать в дегустации, балтийские эксперты познакомят с новинками компании и расскажут об их уникальности.
«Люди хотят знать правду о пиве, и мы с удовольствием им ее откроем. Рождение пива для многих окутано мифами, хотя на самом деле это высокоточный отлаженный процесс, состоящий из целого ряда этапов, с которыми мы познакомим всех участников акции «Открытые пивоварни». И это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть все своими глазами», - говорит Ирина Тлехурай, главный пивовар компании “Балтика”.
Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара. Она нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции и, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к его потреблению.
В 2015 году двери для совершеннолетних посетителей откроют пивоваренные заводы в 24 городах России. За две недели по всей стране пройдет более 260 экскурсий, в которых примут участие свыше 6000 гостей.
Узнать расписание бесплатных автобусов до заводов компании «Балтика» можно по телефону горячей линии (звонок по России бесплатный).
Внимание! Посещение экскурсии на завод возможно только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
На данный момент в портфеле компании более 40 пивных и 10 непивных брендов, включая бренд «Балтика» — один из лидеров продаж в Европе (Euromonitor 2013) и единственный пивной бренд, вошедший в ТОП-10 самых ценных FMCG-брендов России (Interbrand 2013). Продукция компании удостоена более 650 наград международных и российских конкурсов, включая World Beer Awards (WBA), Beer International Recognition Awards (BIRA), World Beer Cup, Brewers Guild of New Zealand Awards, International Beer Challenge.
Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.