15 мая Яндекс официально подтвердил запуск нового алгоритма. Соответствующее сообщение появилось в блоге для веб-мастеров. Разбираемся с алгоритмом по порядку.
Какие сайты затронет новый алгоритм?
По заявлению Яндекса в первую очередь пострадают сайты, закупающие ссылки давно и в больших масштабах. Минусинск коснется сайтов всех тематик, регионов и объемов, в том числе лидеров отрасли, массово использующих SEO-ссылки.
По словам Александра Садовского, чистка будет постепенной, с каждым апдейтом под алгоритм будут попадать все новые и новые сайты.
Что произойдет с сайтом, если он попадет под «Минусинск»?
Как правило, если сайт попадет под «Минусинск», то стоит ожидать проседание позиций в среднем на 20 пунктов по большинству запросов и, как следствие, падение трафика. Яндекс обещал наказывать сайты на срок до нескольких месяцев.
С 14 апреля нас буквально завалили вопросами: относятся ли каталоги к SEO-ссылкам, как их снимать и надо ли это делать.
Можем сказать с уверенностью, что ссылки с каталогов безопасны. Снимать их нет смысла. Единственное, пользуясь случаем, напомним, что не рекомендуем гнаться за количеством. Проводить регистрацию лучше, исключив низкосортные.
Еще лучше заказывать комплексное продвижение, только оно гарантирует одновременную работу по технической оптимизации, юзабилити и улучшению контента.
Мы ежедневно мониторим позиции по всем клиентам, работы для которых выполняли «под ключ» (это комплексное продвижение сайтов, продвижение молодого сайта, регистрация в каталогах по тарифам VIP и «Лень разбираться», контентное продвижение интернет-магазинов).
По этим тарифам не увидели проседаний, скорее наоборот – соответствующие статьи с конкретными срезами выложили в наш блог по интернет-маркетингу.
Кто пострадал от нового алгоритма и основные способы определения, что сайт под Минусинском, а также что делать, если на ваш сайт купили ссылки конкуренты – читайте в полной версии статьи на нашем сервисе.