28.05.2015 16:16
Новости.
Просмотров всего: 5041; сегодня: 2.

Обучение, спорт и дегустации: как «Дикси» укрепляет нематериальную мотивацию

Вне зависимости от экономических трендов «Дикси» ведет планомерную работу по повышению эффективности и совершенствованию системы нематериальной мотивации коллектива сети. «Дикси» запустила масштабный проект дистанционного обучения, проводит командообразующие мероприятия, а также открыла собственный центр спорта и отдыха. Каждый сотрудник сети вовлечен в развитие товаров под собственными торговыми марками, и может повлиять на их ассортимент.

«Дикси» уделяет большое внимание карьерному и профессиональному развитию сотрудников внутри компании на всех уровнях. В рамках корпоративного университета «Дикси-Академия» реализован полномасштабный проект дистанционного обучения. На сегодняшний день разработано около двадцати дистанционных курсов, дающих возможность профессионального и личностного развития сотрудников вне зависимости от региона их работы. Сотрудники изучают основы товародвижения, необходимые для работы компьютерные программы, техники ведения переговоров и постановки задач. Ежедневно дистанционные занятия «посещают» более ста человек. Проект продолжает свое развитие – каждый квартал в программе появляется два новых курса.

Укрепляя лояльность сотрудников, «Дикси» привлекает их к непосредственному участию в стратегических проектах компании. Так, в офисах сети ежедневно проходят дегустации товаров, претендующих на выпуск под собственными торговыми марками. В ходе «слепых» тестов сотрудники сравнивают потенциальный товар «Д» с продуктами-лидерами категории. Продукт встанет на полку под логотипом сети, только если получит большинство голосов в поддержку.

Сеть не только реализует обучающие проекты, но и предоставляет сотрудникам возможность отдыха и физического развития. Помимо специальных корпоративных предложений, которые действуют для сотрудников «Дикси» в популярных спортивных клубах, в центральном офисе сети был открыт центр спорта и отдыха.

«Дикси» регулярно проводит ряд корпоративных мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни. В компании есть практика проведения «Дня здоровья» в офисах региональных управлений проходят лекции о здоровом питании и спортивные мастер-классы – примечательно, что инструкторами выступают сами сотрудники. А летом традиционно все встречаются на масштабном командном празднике.

«Для нас - активно развивающейся компании, персонал которой насчитывает порядка пятидесяти тысяч человек в четырех федеральных округах страны, приоритетные задачи – обеспечить внутреннее развитие, лояльность сотрудников и приверженность корпоративным ценностям. Регулярные опросы сотрудников, изучение их потребностей и степень вовлеченности в корпоративную жизнь позволяют предложить наиболее эффективные инструменты нематериальной мотивации и расширять их спектр», - отметила директор по персоналу ГК «ДИКСИ» Виктория Лобанова.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «Дикси», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК Дикси — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...