Игры второго этапа пройдут с 29 по 31 мая на стадионе «Юность», Остров Отдыха. Лучшие юные футболисты Красноярского края в трех возрастных категориях будут бороться за победу, а также кубки и призы от Компании
Coca-Cola. Команды-победители представят Красноярский край на III этапе соревнований в Сибирском федеральном округе, которые пройдут в Красноярске в конце июня.
31 мая региональный финал завершит второй этап соревнований по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Красноярском крае, организованных в сотрудничестве Компании с Министерством спорта. В конце июня в рамках III этапа соревнований в Сибирском федеральном округе в Красноярске будут определены лучшие команды, которые в сентябре сразятся с непрофессиональными футболистами из 16 регионов за главные призы — поездку на матч Сборной России и поездку в международный футбольный лагерь. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid и на тренировочной базе Paris Saint Germain.
В 2015 году победители прошлогоднего турнира из команды ФК «Дмитров» отправятся в Лагерь Чемпионов COPA Coca-Cola на родину чемпионов FIFA 2014 — в Германию. Лагерь расположится на территории Спортивной Академии Линдоу в Берлине. Ребята проведут незабываемую неделю с 26 по 31 июля вместе с 200 сверстниками со всего мира. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут яркие представители профессионального футбола Германии, в том числе помощник главного тренера Национальной сборной Ханс Флик, лучшая футболистка Германии Надин Кеблер, а также звезда мирового футбола, Чемпион Мира 1990 – Тим Мейер.
В 2014 году турнир «Кожаный мяч» отпраздновал 50-летний юбилей со дня основания. В честь этой знаменательной даты компания Coca-Cola организовала праздник футбола в 50 городах-участниках турнира — это рекордное количество городов за всю историю соревнований. В мероприятиях турнира приняли участие свыше 45000 ребят по всей России. С каждым годом число болельщиков на трибунах растет, и мы надеемся, что в сезоне 2015 года «Кожаный мяч» соберет под свои знамена не меньшее число участников и зрителей. Будучи титульным партнером турнира, Coca-Cola Россия продолжает расширять свою поддержку соревнований. Так, в новом сезоне была запущена пилотная программа по поддержке первого этапа турнира в Нижегородской области. Целью программы является формирование юношеских футбольных команд в каждой школе региона.
Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола.