Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, приглашает предпринимателей Тульского региона принять участие в бизнес-конференции «Эффективному бизнесу большая поддержка», которая состоится 27 мая 2015 года в Туле. В рамках данного мероприятия предприниматели узнают о том, как можно сократить издержки своего бизнеса при использовании систем удаленного мониторинга и управления объектами.
Специалисты Tele2 представят тульским бизнесменам данные по использованию систем M2M, позволяющих удаленно контролировать работу, просто, надежно и выгодно обеспечить передачу данных между различными устройствами. К примеру, такие системы применяются для управления технологическими процессами, охранного мониторинга, в платежных терминалах, счетчиках, автоматах розничной торговли, логистических системах и т.п.
Виктория Гребенникова, старший менеджер по организации М2М продаж Tele2 Россия, на примерах покажет участникам конференции, каким образом можно внедрить подобные системы контроля в своем бизнесе, тем самым снизив затраты и повысив эффективность бизнес-процессов.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«М2М становится все более востребованной услугой для бизнеса. По данным независимых консалтинговых компаний в период до 2017 года рынок мобильного М2М в России вырастет в 4,3 раза. Tele2 не отстает от мировых и общероссийских тенденций и предлагает бизнесу услуги М2М в уже привычной для абонентов форме: по выгодным ценам и без скрытых условий. Однако целью компании является не только продвижение своих услуг в бизнес-сегменте, но и всесторонняя поддержка бизнес-сообщества. Именно поэтому мы проводим различные мероприятия, в ходе которых разъясняем предпринимателям, каким образом можно повысить эффективность бизнеса с помощью различных технологий управления, продаж, маркетинга, а также специальных предложений от Tele2».
Конференция пройдет 27 мая 2015 года с 14:00 до 17:00 по адресу: г. Тула, проспект Ленина, д.85 («Центр развития бизнеса» на базе ОАО «Сбербанк РФ»). Попасть на мероприятие любой предприниматель может совершенно бесплатно по предварительной записи.
Записаться на конференцию можно по телефону.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.