Компания «МСН Телеком» оператор связи и разработчик программных продуктов, предлагает комплексное решение для бизнеса, позволяющее значительно сократить затраты компаний на услуги связи. По данным компании «МСН Телеком», экономия может составить до 50 %. Существенное сокращение происходит благодаря прозрачной ценовой политике без скрытых платежей. У одного поставщика клиент получает телефонию, интернет, АТС, оборудование и, при необходимости, техническую поддержку.
«Оптимизировать расходы и доходы, не теряя, а, только улучшая коммуникации и их качество со своими клиентами, персоналом, партнерами – это задачи малого бизнеса, которые решаются сотрудничеством с операторами связи. Здесь мы поможем найти выход сразу по нескольким вопросам: организовать прием звонков, повысить эффективность работы персонала, найти возможности для экономии и инструменты, способные увеличить доходы бизнеса», - отмечает Ольга Зотова, директор по развитию «МСН Телеком».
Решение представляет собой набор удобных и несложных в эксплуатации сервисов. Важно, что вносить необходимые изменения сотрудники компании смогут самостоятельно, без привлечения технических специалистов. Благодаря простому и понятному меню, все взаимодействие с АТС происходят на русском языке. Через личный кабинет клиент не только отслеживает платежи, расходы на связь, но и оперативно, без сбоев осведомлён о критическом остатке на счете, с возможностью моментального его пополнения. Не составит труда самостоятельно управлять алгоритмами маршрутов многоканального номера, без привлечения технических специалистов. При всех экстренных ситуациях - отсутствии интернета, или невозможности самостоятельно управлять услугами через интерфейс, организована бесплатная техническая служба поддержки абонентов компании «МСН Телеком».
В зависимости от масштаба, темпов расширения и потребности компании предусмотрены предложения на телефонию с бесплатным подключением любого количества номеров во всех крупных городах России, включая удобную систему управления номером, которая позволит настроить расписание звонков в зависимости от потребностей клиента. Услуги компании «МСН Телеком» будут необходимы и тем компаниям, где сотрудники работают из разных мест или регионов – для всех офисов будет единый корпоративный номер телефона. Мониторинг и отображение всех входящих и исходящих звонков для клиента доступно и в on-line режиме. Предпринимателю теперь будет проще улучшить клиентский сервис и отслеживать эффективность работу сотрудников.
Внедрение Виртуальной АТС поможет отслеживать нагрузку на линии и абонентов, создавать интерактивное голосовое меню, маршрутизировать звонки в зависимости от дня недели, времени суток и часовых поясов, а также вести запись телефонных разговоров, без последующего затруднительного поиска в «облаке».
Для приема звонков с мобильных телефонов можно воспользоваться софт-фонами - класс программного обеспечения для персонального компьютера или для мобильных устройств (SIP клиент) для совершения телефонных (голосовых) звонков через Интернет.
«Специалисты нашей компании подберут нужные услуги исходя из масштабов бизнеса клиента. В начале развития проекта мы рекомендуем выбирать услугу с минимальной абонентской оплатой за номер, а уже по мере роста компании, ее возможностей и потребностей, расширять функционал телефонной станции. Абонентская плата за один канал для Москвы составит 299 рублей в месяц, для Санкт-Петербурга – 199 рублей в месяц», - дополняет Яна Казначеева, руководитель IT-проектов «МСН Телеком».