В Кудымкарском отделе краевого Управления Росреестра состоялась «горячая» телефонная линия по вопросам возврата государственной пошлины, платы за предоставление сведений из ЕГРП.
На вопросы горожан отвечала заместитель начальника Кудымкарского отдела Ольга Старкова.
Для возврата излишне уплаченной государственной пошлины можно обратиться в любой офис приема документов Кадастровой палаты или МФЦ в течение 3 лет с момента оплаты, поясняет Ольга Старкова. Плательщик госпошлины предъявляет документ, удостоверяющий личность, оригинал платежного документа, реквизиты банковского счета. Возврат госпошлины осуществляется в течение 30 дней с момента обращения.
В Кудымкарском отделе краевого Управления Росреестра состоялась «горячая» телефонная линия по вопросам возврата государственной пошлины, платы за предоставление сведений из ЕГРП.
На вопросы горожан отвечала заместитель начальника Кудымкарского отдела Ольга Старкова.
Для возврата излишне уплаченной государственной пошлины можно обратиться в любой офис приема документов Кадастровой палаты или МФЦ в течение 3 лет с момента оплаты, поясняет Ольга Старкова. Плательщик госпошлины предъявляет документ, удостоверяющий личность, оригинал платежного документа, реквизиты банковского счета. Возврат госпошлины осуществляется в течение 30 дней с момента обращения.