Отель Radisson Blu Калининград, входящий в портфель Группы Carlson Rezidor, одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся гостиничных компаний в мире, был удостоен Сертификата качества TripAdvisor-2015. Данная почетная награда присуждается отелю на протяжении трех лет подряд.
Сертификатом качества награждаются объекты, которые регулярно получают только лучшие отзывы от путешественников на сайте TripAdvisor. Эта награда присуждается отелям и другим организациям, которые демонстрируют высочайшие стандарты гостеприимства по всему миру.
Отель Radisson Калининград на 178 номеров и люксов предлагает гостям 10 конференц-залов и переговорных комнат для проведения мероприятий, ресторан Brasserie de Verres en Vers и лобби-бар, а также все фирменные услуги бренда Radisson Blu, включая бесплатный высокоскоростной доступ в интернет. Отель удобно расположен в центре Калининграда.
«Получение Сертификата качества TripAdvisor - это огромное достижение, которое еще раз подтверждает высокий уровень качества обслуживания в отеле. Мы всегда стремимся предложить нашим гостям незабываемые впечатления от проживания», - отметил Родерик Смит, генеральный менеджер отеля.
TripAdvisor использует сложный алгоритм выбора победителей при вручении Сертификата качества, который принимает во внимание количество и новизну отзывов, опубликованных на сайте в течение 12-месячного периода, а также общий индекс популярности. Для того чтобы получить награду, отель должен поддерживать общий рейтинг как минимум «четыре из пяти», регулярно получать новые отзывы и присутствовать на сайте не менее 12 месяцев.