19.05.2015 14:51
Новости.
Просмотров всего: 5078; сегодня: 1.

Бренд "Арсенальное" наградил лучшего игрока матча "Арсенал" - "Терек"

16 мая в рамках 28-го тура Российской футбольной премьер-лиги состоялся заключительный домашний матч тульского «Арсенала» в чемпионате страны. Встреча канониров с грозненским «Тереком» закончилась со счётом 1:1. Лучшим футболистом тульской команды был признан Младен Кашчелан, который получил специальный приз от бренда «Арсенальное» - официального партнера клуба.

Взаимодействие спортивных клубов, лиг, ассоциаций и пивоваренных компаний — давняя традиция мирового спорта. Главный тульский пивной бренд «Арсенальное» отметил лучшего игрока встречи в составе канониров специальным призом – эксклюзивным набором для барбекю и запасом любимого тульскими болельщиками пива.

Анна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр компании «Балтика»: «Арсенал» для Тулы – больше, чем просто футбольный клуб. Это один из символов нашего города, по-настоящему народная команда, за которую искренне переживают многие жители нашего региона. Мы рады сегодня наградить полузащитника Младена Кашчелана, который показал настоящий мужской характер, боролся с первой до девяностой минуты, умело играл в обороне и вёл за собой команду».

Напомним, что в закончившемся вничью матче «Арсенал» имел игровое и территориальное преимущество. Канониры нанесли больше ударов в створ ворот, подали больше угловых, заставляли соперника чаще фолить, превзошли соперника во владении мячом. Заслуга в этом в немалой степени принадлежит игрокам центра поля. Именно поэтому ключевой полузащитник туляков был признан лучшим футболистом встречи.

Младен Кашчелан, полузащитник ПФК «Арсенал»: «Очень приятно получить титул «Лучшего игрока матча», тем более от давнего партнера нашего клуба – бренда «Арсенальное», продукцию которого любят наши преданные болельщики. Жаль, что сегодня не удалось победить – поддержка на трибунах была как всегда фантастическая. Обещаем в будущих встречах сделать всё возможное, чтобы остаться в следующем году в Премьер-лиге, и дальше радовать туляков красивой игрой на самом высоком уровне»

Напомним, что впереди тульский клуб ждут ещё две выездных встречи с московским «Динамо» и краснодарской «Кубанью». «Арсеналу» нужно побеждать в обоих матчах, чтобы гарантированно остаться в Премьер-лиге на будущий год.

Кроме того, ПФК «Арсенал» и бренд «Арсенальное» подготовили ещё один подарок для тех, кто искренне переживает за команду.

16 мая стартовал фотоконкурс «За команду всей душой», который продлится до 30 мая. Чтобы принять в нём участие и выиграть один из пяти мячей с автографами канониров, нужно сделать фото, показывающее любовь к тульскому футболу, и разместить его с хэштегом #душойЗАрсенал в одной из социальных сетей: в Facebook (Запрещенная в РФ организация), Instagram (Запрещенная в РФ организация) или ВКонтакте. Результаты конкурса будут подведены 30 мая, в день окончания чемпионата страны.

Напомним, что бренд «Арсенальное» является партнером ПФК «Арсенал» с 2014 года, и регулярно проводит работу с болельщиками клуба в целях популяризации футбола и воспитания культуры ответственного потребления пива. В апреле этого года «Арсенальное» организовало две встречи с футболистами клуба, где любой желающий мог взять автографы, сфотографироваться на память и пообщаться с игроками в неформальной обстановке. Также весной этого года торговые точки города украсили плакаты с призывом поддержать тульский «Арсенал» вместе с главным напитком футбольных фанатов.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. Балтика, являясь частью Carlsberg Group, реализует на территории России международные проекты в различных областях (образование, культура, искусство, спорт и т.д.), инициированные группой. Поддержка спортивных мероприятий является одним из приоритетов для Carlsberg Group и для компании Балтика, входящей в ее состав. Бренды компании «Балтика» поддерживают различные виды спорта, спортивные клубы и лиги как на федеральном, так и на региональном уровне.

Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года и включает в себя 4 сорта: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Живое» (производится только для Центрального региона), «Арсенальное Ледяное». Бренд представлен в самых популярных типах упаковки – ПЭТ (1,42 и 2,37 литра) и стеклянная бутылка. «Арсенальное» является одним из лидеров экономичного сегмента.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Тульский пивзавод — 50 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...