Отвечая запросам современного общества, Росреестр при реализации своих государственных полномочий и функций придерживается следующих принципов − принципа информационной открытости, понятности, вовлеченности гражданского общества и подотчетности (Росреестр – федеральная служба, входящая в структуру Министерства экономического развития России).
Каждый желающий может ознакомиться с информацией о деятельности Росреестра на официальном портале и страницах ведомства в социальных сетях. Цели, задачи, планы и результаты деятельности Росреестра строятся с учетом запросов и приоритетов гражданского общества.
В целях прозрачности осуществления государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, а также уменьшения коррупционной составляющей на портале Росреестра размещены сведения о процедуре получения услуг, включая размер государственной пошлины, срок предоставления, а также результаты оказания услуг.
Также на портале Росреестра размещен перечень необходимых для подачи заявления на регистрацию прав документов. Для того чтобы узнать, какой пакет документов необходим в каждом конкретном случае, нужно зайти в раздел «Физическим лицам» и выбрать услугу. Обращаем ваше внимание, что сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав» пока работает в режиме опытной эксплуатации и поддерживает подачу заявлений на государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав в отношении объектов недвижимого имущества на территории Москвы и Московской области. Для определения перечня документов, необходимых для получения услуги по государственной регистрации прав, воспользуйтесь сервисом «Жизненные ситуации».
Перечни необходимых для подачи заявления на регистрацию прав документов также представлены на информационных стендах в офисах приема-выдачи Управления Росреестра по Ленинградской области.