Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги конкурса «Честная премия» для журналистов и блогеров макрорегиона «Центр» (Тульская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Владимирская области). Всего на конкурс поступило более 100 профессиональных работ из 7 регионов.
Номинации конкурса были определены таким образом, чтобы позволить максимально широкому кругу журналистов и блогеров представить свои работы на рассмотрение членов жюри и внести свой вклад в освещение общественно значимых тем. А название конкурса говорит само за себя и указывает на основополагающий принцип оценки работ − честность и объективность.
По итогам проведенной оценки членами жюри в каждой из номинаций был определен победитель, получивший в качестве приза смартфон Lenovo A606. Участники, занявшие 2-е и 3-е места, получили смартфоны Lenovo A369i. Также в рамках всех номинаций в совокупности были определены 3 участника, которых наградили специальными поощрительными призами, - смартфонами Alcatel One Touch Tribe 3041D. Все финалисты были награждены фирменными сувенирами от компании Tele2.
Победителями в номинации «Техника для жизни» стали:
1 место – Вера Зингеева (журналист «Вышневолоцкой правды», Тверская область) с работой «На рельсах третьего поколения»;
2 место – Михаил Летуев (блогер из Твери) с работой «Оптикой по цифровому барьеру»;
3 место – Дмитрий Литвинов («Молодой коммунар», Тула) с публикацией «Интернет везде и всюду».
Победителями в номинации «Мир Tele2» стали:
1 место – Татьяна Баракова (ТВ «Логос» Кострома), с сюжетом «В своей тарелке»;
2 место – Анастасия Калинина («Тульские известия», Тула) с публикацией «Площадка для тех, кому нужно больше»;
3 место – Александр Сказченко («Рязанский городской сайт», Рязань) с материалом «Что такое хорошо и что такое плохо». Tele2 научила рязанских предпринимателей продвигать свой бизнес в Интернете».
Победителями в номинации «Мой выбор» стали:
1 место – Мария Кучерова («Слобода», Тула) с работой «Туляки Илья Капунов и Алексей Томилин: покорить можно любую вершину!»;
2 место – Елена Олейник (телекомпания "Кадр", Кострома) с сюжетом «Восемь папиных дочек»;
3 место – Анна Волкова (журнал "Фотоshop", Кострома) с публикацией «Мир Юрия и Юлии».
Специальными призами были награждены:
Александр Колесников (блогер из Тулы) за работу «Мой выбор» (номинация «Мой выбор»);
Ирина Пархоменко (журналист газеты «Плавская новь», Тульская область) за публикацию «Человек и его дело. Жить полноценно и интересно» (номинация «Мой выбор»);
Иван Лютков (ТВ-Миг, Владимир) за материал «На маленьком плоту» (номинация «Мир Tele2»).
К участию в конкурсе «Честная премия» принимались авторские работы в текстовом, фото-, аудио- или видеоформатах, соответствующие одной или одновременно нескольким номинациям:
• «Техника для жизни» - все о рынке телекоммуникационных услуг, включая обзоры, посвященные сотовым компаниям, производителям оборудования, провайдерам; материалы о новинках, современных гаджетах или уже известных технологиях.
• «Мир Tele2» - материалы, в которых Tele2 фигурирует в качестве эксперта или объекта журналистского внимания. Материалы могут иметь аналитическую, новостную или репортажную направленность.
• «Мой выбор» - материалы, освещающие ценности в основе уникальной корпоративной культуры Tele2: открытость, гибкость, бережливость, действие, вызов, качество. Работы могут по-разному раскрывать эти темы − рассказывать о том, как эти качества меняют жизнь отдельного человека или нескольких людей, как они помогают добиваться поставленных целей и достигать высоких результатов в бизнесе.
В состав независимого жюри вошли:
• Константин Мотлях, председатель жюри, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2;
• Борис Играев, заслуженный работник культуры РФ, председатель региональной организации «Союз журналистов России» в Тульской области, заведующий кафедрой журналистики Тульского государственного университета;
• Сергей Белов, член «Союза журналистов России» в Тульской области, директор телерадиокомпании «Тула»;
• Евгения Романова, начальник отдела взаимодействия со СМИ министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.