Производитель дорожно-уплотнительной техники «Раскат» планирует увеличить количество сервисных центров, обслуживающих катки.
В настоящий момент гарантийное обслуживание продукции Рыбинского завода обеспечивают 18 авторизованных сервисных центров, расположенных в городах Центрального Федерального округа, а также Сибирского, Уральского, Дальневосточного, Южного, Приволжского, Северо-Западного округов. Эти сервисные центры уже покрывают значительную часть территории страны. Однако, в рамках стратегии Департамента сервиса компании, организующего гарантийное обслуживание техники «Раскат», число сервисных центров должно быть увеличено в 2015 году еще на 3 единицы.
«Увеличивать количество сервисных центров необходимо пропорционально росту количества спецтехники на рынке» - считает директор департамента сервиса компании «Ивановская марка» Андрей Иванов, - «Предприятие ежегодно выпускает до 600 единиц катков, в его ассортименте десятки моделей, предназначенных для выполнения различных задач. Чтобы обслуживать растущее количество машин, необходима более масштабная сеть, чем имеется сегодня. Новые центры позволят покрыть еще большую территорию».
При этом в сервисной службе подчеркивают, что за последние 84 года (с момента выпуска первого моторного катка) спецтехника уже была поставлена по всей стране и составляет сегодня конкуренцию даже в удаленных регионах, где исторически сильны позиции зарубежных производителей. Последние изменения в экономике государства повлияли на увеличение числа заявок на спецтехнику из Дальнего Востока и ближайшего зарубежья.
Потребность в профессиональном сопровождении спецтехники велика – подчеркивает директор департамента сервиса. Хотя последние модели дорожных катков серии RV и отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и предназначены для самостоятельного ремонта – могут возникать ситуации, при которых потребуется вмешательство профессионалов, оснащенных специальным оборудованием и инструментами. Для решения сложных задач сотрудники сервисных центров проходят специальную подготовку. Производитель обеспечивает мастеров документацией, проводит on-line консультации по телефону, разрабатывает программы обучения. Все это в совокупности позволяет гарантировать профессиональное, быстрое и качественное обслуживание спецтехники отечественного производителя.