В Управлении Росреестра по Пермскому краю, начиная с 2014 года, проводится дистанционный мониторинг работы с обращениями граждан. Данные мониторинга позволяют оценить качество работы с обращениями граждан, улучшить существующую практику работы, а также своевременно выявить недостатки в работе и предупредить их повторное возникновение.
Комиссией Управления Росреестра по Пермскому краю по работе с обращениями граждан традиционно рассмотрена динамика поступления обращений, отмечен рост активности населения по сравнению с 2014 годом.
В ходе заседания участниками рассмотрен ряд вопросов, подготовлены методические рекомендации для специалистов Управления, связанные с проведением антикоррупционной работы, профилактикой повторных обращений и повышением ответственности специалистов и руководства структурных подразделений за качество подготавливаемых ответов.
По итогам заседания руководящим составом Управления утверждён комплекс решений, направленных на повышение качества работы с обращениями граждан и усиление внутреннего контроля данной работы на уровне высшего руководящего состава.
Следствием комплексного подхода в работе с обращениями граждан является совершенствование работы Управления, что в итоге способствует положительной динамике качества оказания государственных услуг всем жителям Прикамья.