В рамках международной выставки «Horex Siberia. Пивная ярмарка Сибири - 2015» состоялся первый в сезоне 2015 года образовательно-гастрономический мастер-класс «Пивной Гурме» по приготовлению оригинальных блюд с применением пива в рецептуре. Организаторы – «ITE Сибирь» и компания «Балтика».
Приглашенный гость, главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск» Александр Вершинин рассказал участникам мастер-класса о секретах вкусовых сочетаний пива и еды. Слушатели проекта смогли убедиться на личном опыте, что правильно подобранный сорт пива добавляет блюдам новые вкусовые оттенки и потрясающий глубокий аромат.
Экспериментами в высокой пивной кухне, теорией и практикой применения пива в кулинарии с любителями кулинарного искусства поделился известный новосибирский шеф-повар, ведущий программы «Есть? Идея!» (49 канал) Артём Бухановский.
Гости мастер-класса «Пивной гурме» обогатили свой кулинарный опыт изысканными блюдами с добавлением пива, узнали о вариантах сочетания янтарного напитка с едой. Посетители выставки также смогли попробовать произведения именитого повара:
• свиные ребрышки, запеченные в пивном маринаде, и пивное фондю. Основа блюда – пиво с насыщенным и богатым ароматом хмеля «Заповедное», сваренное по традиционным сибирским рецептам;
• утиное филе с соусом из вишни и пшеничного пива «Балтика Мюнхен».
Образовательно-гастрономический проект «Пивной гурме» организован пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних ценителей кулинарного искусства.
Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. С 2011 года во многих городах успешно проходит образовательная программа «Пивной сомелье», целью которой является знакомство россиян с историей пива и традициями его подачи и потребления. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме»– серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напиткаи осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильнойедой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле. Этой осенью мастер-классы проекта пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Участники познают нюансы сочетания различных сортов пива с традиционными блюдами в разных странах.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.