«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, пригласило представителей российских и зарубежных СМИ на мероприятие, посвященное новой номинации литературной премии «Ясная Поляна», – награда будет присуждена за иностранное литературное произведение, переведенное на русский язык. Новая номинация была рекомендована агентством для расширения амплитуды премии и её значимости в России, а также для ее представления на международном уровне. Музей-усадьба Льва Толстого и Samsung Electronics при поддержке агентства «Роуз» учредили эту премию в 2003 году. На протяжении 13 лет «Роуз», являясь неизменным PR-агентством проекта, проводило работу по превращению ежегодной литературной премии «Ясная Поляна» в одну из наиболее значимых наград России в области литературы и культуры.
На мероприятии был оглашен длинный список номинантов 2015 года – в него вошло 33 произведения различных авторов из Великобритании, Франции, Италии, Испании, США и других стран. В результате останется один победитель, который получит премию в размере 1 млн. рублей. 200 тысяч рублей будут присуждены переводчику книги лауреата на русский язык. Награждение автора лучшего произведения состоится на ежегодной церемонии вручения премии «Ясная Поляна» в октябре.
«В течение 13 лет мы оказываем поддержку ежегодной литературной премии «Ясная Поляна» в российских СМИ. С введением новой номинации «Иностранная литература» мы расширяем охват и включаем в него иностранные средства массовой информации, – комментирует Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз». С выходом на международный уровень литературной премии «Ясная Поляна» этот год станет особым для Samsung и нашего агентства».