ОАО «Владимирские коммунальные системы» (управляется филиалом «Владимирским» Волжская ТГК) запускают новый сервис для своих клиентов – «Электронная квитанция». Заказав услугу, абонент сможет получать платежный документ на свой электронный адрес. Воспользоваться новым сервисом абоненты ОАО «ВКС» смогут, начиная с 1 мая, во всех городах, кроме Коврова. Здесь услуга будет доступна ориентировочно с 1 июня.
«Довольно часто в наш адрес поступают обращения граждан о том, что квитанции поздно приносят, что они теряются в ворохе рекламной продукции, захламляющей почтовые ящики, – рассказал директор по сбытовой деятельности ОАО «ВКС» Роман Годунин. – Чтобы избавить наших абонентов от подобных неудобств, мы разработали техническую возможность рассылки квитанций за услуги ВКС на личные электронные адреса».
Для того чтобы получить услугу, необходимо заполнить предложенную форму заявления на абонентском участке ОАО «ВГРКЦ» (во Владимире) или в отделении сбыта ОАО «ВКС» (в других муниципальных образованиях области). Абонентам, воспользовавшимся услугой «Электронная квитанция», бумажные платежные документы приходить не будут. Рассылка квитанций по электронным адресам будет осуществляться со стартом доставки бумажных квитанций.
«Электронная квитанция» – не первый шаг по внедрению цифровых услуг во взаимоотношениях ОАО «ВКС» с клиентами. Два года назад на сайте компании был открыт сервис «Личный кабинет», позволяющий абонентам города Владимира дистанционно оплачивать услуги. Данный сервис позволяет видеть всю историю платежей, информацию по задолженности и предусматривает введение показаний счетчиков. Оплата производится в режиме on-line с помощью карты любого банка. При этом абонент экономит на комиссиях, которые при оплате через «Личный кабинет» не взимаются. За время эксплуатации сервис хорошо зарекомендовал себя, поэтому сейчас специалисты ведут работу по расширению его географии.