Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о проведении презентации бизнес-проекта Open School. Мероприятие состоится в Туле, в клубе «Мята» 29 апреля и соберет представителей регионального бизнес-сообщества, предпринимателей, а также руководителей и топ-менеджмент организаций.
Вечер откроется выступлением коммерческого директора макрорегиона «Центр» Tele2 Анатолия Струкова. Он представит гостям идеологическую концепцию проекта, расскажет о его преимуществах, целях и задачах.
Далее последует дискуссия в формате «круглого стола» с экспертами Open School. Среди них:
• Милена Губенко, управляющий партнер группы компаний «ab Консалт Бюро», практикующий специалист в области финансового руководства, проектного управления, налогового и бухгалтерского учета. Профиль: экономика и финансы.
• Анна Гулимова, консультант по управлению, генеральный директор компании «А-Консалтинг». Курируемое направление в рамках Open School – HR и консалтинг.
• Юлия Арефьева, основатель агентства маркетингового сопровождения «Маркетинг Вместе», которое разрабатывает и воплощает в жизнь рекламные и маркетинговые идеи региональных и федеральных компаний. Профиль: реклама и продвижение.
• Екатерина Елисеева, директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2. Имеет опыт в HR-сфере более 10 лет. Среди достижений: участие в запуске Metro Cash&Carry, создание кадрового резерва РАО ЕЭС России, руководство Тульской площадкой Call Centre «Эльдорадо». Профиль Екатерины – управление персоналом.
Эксперты обсудят тему бизнес-образования в Тульском регионе, выяснят, какие вопросы являются наиболее актуальными для тульского бизнес-сообщества, а также вместе с гостями мероприятия сформируют темы следующих тренингов Open School. Далее в программе: неформальное общение, бизнес-презенты и фуршет.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»:
«Как носитель бунтарского духа Tele2 всегда поддерживала бизнес качественной мобильной связью по выгодным ценам. Кроме того мы стремимся инициировать проекты, которые стимулируют развитие возможностей предпринимателей, помогают создать удобные и доступные бизнес-инструменты и разработать новые нестандартные решения. Open School отвечает этим требованиям в полной мере. Это проект для тех, кто уже ведет свое дело или только планирует его начать. Он представляет собой клуб деловых людей, предусматривающий регулярные бесплатные встречи с бизнес-экспертами, а также интерактивную дискуссионную площадку в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация). Эта платформа, позволяющая деловым людям найти клиентов, партнеров, получить новые знания и новые ресурсы для реализации своих идей. Мы приступили к разработке проекта еще в начале 2014 года, провели первые тренинги в ноябре, а теперь настало время представить его широкой общественности».
Tele2 реализует проект Open School в рамках содействия региональным предпринимателям в развитии бизнеса, предоставляя не только возможность взаимодействия с авторитетными экспертами, но и предлагая богатый ассортимент эффективных коммуникационных решений. В их числе услуги мобильной связи и высокоскоростного мобильного интернета. Кроме того, компания предлагает предпринимателям интересные бизнес-инструменты. Так в марте 2015 года Tele2 презентовала сайт-конструктор samsebereklama.tele2.ru, который позволяет представителям бизнеса бесплатно создать рекламные материалы для своей организации.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.