27.04.2015 13:46
Новости.
Просмотров всего: 4922; сегодня: 1.

IDA и CoMagiс провели вебинар, посвященный отслеживанию эффективности и повышению продаж с сайта

23 апреля Ingate Digital Agency и CoMagiс в рамках сотрудничества провели первый совместный онлайн-семинар для новых клиентов. Эксперты компаний рассказали, как узнать, сколько зарабатывает сайт, используя инструменты веб-аналитики, и как увеличить продажи с сайта.

В роли эксперта от Ingate Digital Agency выступила веб-аналитик агентства Анастасия Крылова. Она затронула ряд актуальных проблем, касающихся анализа эффективности рекламных каналов в интернете. Анастасия рассказала, как настроить и использовать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика, чтобы применять не только количественные, но и качественные полученные данные. Слушатели вебинара узнали, как из огромного массива информации выбрать самую важную: о продажах, поведении пользователей, покупателей и пр. Эксперт IDA рассказала и об оценке отдачи от каждого источника трафика: на какие показатели смотреть и какие факторы учитывать.

После своего выступления Анастасия передала слово руководителю отдела продаж CoMagiс Ирине Литвиновой. Эксперт CoMagiс рассказала о том, как отслеживать телефонные звонки, а также получать полную картину обо всех обращениях с сайта в одной системе. Слушатели вебинара узнали, что такое сервис «Звонок с сайта», как его настроить и какому онлайн-бизнесу он действительно нужен.

Эксперты IDA и CoMagiс особо подчеркнули, что работы, проводящиеся в рамках аудита конверсии, позволят определить рекламные каналы, которые приводят на сайт не просто пользователей, а покупателей, приносящих прибыль, а также выявить причины, почему тот или иной канал является нерентабельным. Зная это, владельцы онлайн-бизнеса смогут отказаться от неэффективных маркетинговых стратегий или скорректировать их, сосредоточив внимание и бюджет на более доходных источниках трафика.

Количество слушателей вебинара составило более 200 человек. Тема онлайн-семинара заинтересовала специалистов в области SEO, маркетологов и аналитиков. Участники активно задавали вопросы, и большинство их вопросов касалось эффективности коллтрекинга, использования собственной модели атрибуции, ограничений в применении сегментов. Такой повышенный интерес к теме веб-аналитики еще раз доказал ее актуальность в настоящее время.


IDA и CoMagiс провели вебинар, посвященный отслеживанию эффективности и повышению продаж с сайта


Ньюсмейкер: Ingate — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...