Международная конференция «Business-Inform 2015» пройдет 19-21 мая в павильоне №69 ВДНХ (Москва). Организатор конференции - информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва). Лучшие специалисты ведущих компаний индустрии офисной печати обсудят наиболее актуальные проблемы и способы их решений, рассмотрят новые тенденции и прогнозы развития отрасли, представят свою новую продукцию.
Программа конференции представлена на сайте организатора – информационного агентства «Бизнес-Информ» (Москва).
Вход на конференцию бесплатный, по Пригласительному билету, для получения которого достаточно пройти несложную регистрацию.
Представляем доклады:
19 мая, 16-00, конференц-зал №1
Таня Хагеманн (компания Integral GmbH, Германия)
«Почему высококачественый тонер повышает рентабильность и уменьшает затраты»
Тезисы:
1. Обзор мирового рынка тонера и его тенденций.
2. Производство тонера и его особенности.
3. Экономическая эффективность, как ее оценивать ?
4. Легенды и мифы. Кому они выгодны ?
5. Экономически эффективным может быть только высококачественный тонер.
20 мая, 13-30, конференц-зал №2
Сергей Хазанкин (директор по развитию, компания «ВТТ», Россия)
«И те, кто выживут, будут потом смеяться». (Сервисный бизнес и кризис. Время возможностей или пора закрываться
Тезисы:
1. Нет такого кризиса, на который ученый мир не ответил бы семинаром.
2. Теоретики очень любят рассказывать нам о том, что «плохие времена дают прекрасные возможности».
3. Легко ли поверить в это сервисному центру, у которого четверть клиентской базы просто умерла, а оставшиеся снизили закупки и не платят?
4. Дискомфорт, вызываемый противоречием между имеющимся представлением и свежей поступающей информацией, называется в психологии Когнитивный диссонанс.
5. Так что же в итоге делать сервисному центру? Расти или сворачивать бизнес? Давайте попробуем взвешенно и без эмоций обсудить сложившуюся ситуацию и выработать некоторые универсальные рекомендации.
Приглашаем!!!
Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра, занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".
Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"