В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла очередная «горячая линия», на этот раз жители региона интересовались порядком работы «телефона доверия».
В ходе проведения мероприятия начальник отдела по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Елена Грибанова сообщила, что «телефон доверия» Кадастровой палаты по Челябинской области принимает звонки в круглосуточном режиме по номеру 8 (351) 7-555-616, а также ответила на ряд вопросов, поступивших от жителей Челябинска: 1. Могу ли я оставить на «телефон доверия» благодарность работнику Кадастровой палаты? Нет, на «телефон доверия» следует оставлять сообщения исключительно о фактах коррупции или других правонарушениях со стороны работников, а также предложения по совершенствованию деятельности Кадастровой палаты по Челябинской области. 2. Стоит ли ждать ответ на оставленное сообщение, необходимо ли для этого сообщать свои контактные данные? Чтобы получить ответ на оставленное сообщение необходимо четко сообщить свои контактные данные: номер телефона или почтовый адрес. Только в этом случае работники Кадастровой палаты смогут направить подготовленный ответ человеку, оставившему сообщение на «телефон доверия». 3. Могу ли я быть уверен в том, что мое сообщение останется конфиденциальным? Конечно, работник Кадастровой палаты, имеющий доступ к сообщениям «телефона доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Напомним, что «телефон доверия» Кадастровой палаты по Челябинской области работает в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности, выполняемой региональной Кадастровой палатой, оперативного реагирования на нарушения в сфере кадастрового учета, на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Кадастровой палаты и её территориальных отделов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.