21.04.2015 19:26
Новости.
Просмотров всего: 5992; сегодня: 3.

Как удержать продажи в период нестабильности

С 17 по 18 апреля 2015 года в Москве, в филиале консалтинговой компании Visotsky Consulting, состоялся семинар «Как удержать продажи в период нестабильности», посвященный вопросам эффективного управления бизнесом. В течение двух дней своими знаниями и опытом делился основатель и разработчик компании Visotsky Consulting – Александр Высоцкий.

Семинар ставил себе целью рассказать о том, как организовать работу компании, чтобы она работала как настоящая команда и приносила доход даже в нестабильное время. Проводя аналогию между бизнесом и ребенком, Александр Высоцкий остроумно заметил: «Если человек неправильно воспитывает ребенка, это ад». Цель минувшего семинара – воспитать процветающее, успешное дело. «Ведь если руководитель делает работу хорошо, это может дать небывалый по своей эффективности результат», заявил основатель Visotsky Consulting.

В программе семинара были подробно рассмотрены составляющие, показатели и ресурсы компании, которые создают идеальную воронку дохода. Участники узнали, какие именно функции необходимы для увеличения дохода, какие решения следует принимать владельцу, чтобы работа показывала значительные результаты. Александр Высоцкий рассказал о формировании бренда, о технологии и основных принципах эффективного продвижения, подкрепляя сказанное яркими примерами. Например, почему компаниям Adidas и Starbucks выгодно размещаться на Таймс-Сквер, несмотря на высочайшую стоимость аренды.

Участниками семинара стали владельцы малого и среднего бизнеса. Сказанное находило отклик и сопровождалось вопросами, на которые Александр Высоцкий находил живые и экспертные ответы. Помимо прочего, вниманию аудитории был предложен разговор о том, как важно разделять функции среди персонала компании. Согласно Александру Высоцкому, организация – это отдельные терминалы, которые выполняют специализированные

функции. Это непосредственно ведет к повышению производительности труда. В легкой, полной интересных ремарок форме Александр Высоцкий рассказывал о преимуществах классического менеджмента, сделав это на примере Генриха Форда, который совершил революцию в продаже автомобилей.

В подтеме «Как мы убиваем продавцов» были рассмотрены основные ошибки, которые совершают руководители, навешивая на продавцов дополнительные функции. Например, это связано с функцией «холодных звонков». Александр Высоцкий объяснил: «Это работает, только если круг клиентов невелик. В остальном случае это выглядит дешево. Лучше сделайте шикарный буклет, а потом звоните. Тогда и звонить станет проще».

Семинар изобиловал примерами, с которыми Александр Высоцкий сталкивался в ходе своей консалтинговой практики, что только увеличивало интерес аудитории к заданной теме.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-образование, Бренды, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Visotsky Consulting — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...