15.04.2015 21:18
Новости.
Просмотров всего: 9159; сегодня: 2.

Эксперты IDA рассказали, как интернет-маркетинг помогает фармацевтическим компаниям повышать продажи

14 апреля в ресторане «Бумага Бар» (Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1б) эксперты Ingate Digital Agency успешно провели мастер-класс, посвященный интернет-маркетингу в тематике «Фарма».

Своими знаниями и опытом с гостями мероприятия поделились директор продаж проектов IDA Мария Меденко, руководитель проектов Анна Юдина и стратег Алексей Гомозов. Мероприятие посетили представители более 15 крупных фармацевтических брендов.

Мария Меденко поприветствовала гостей и рассказала о том, как пройдет мастер-класс и какие вопросы осветят эксперты Ingate Digital Agency.

В своем выступлении Анна Юдина затронула ключевые проблемы онлайн-рынка фармацевтических услуг и рассказала, кто сегодня является онлайн-лидерами отрасли, собирая максимум трафика. Участники мастер-класса узнали о том, как выглядит их целевая аудитория и ответы на какие вопросы чаще всего ищут пользователи в ПС Яндекс. Также Анна рассказала гостям мероприятия, как, используя инструменты интернет-маркетинга, помочь потенциальным клиентам найти в ПС именно их компанию.

Выступление Алексея Гомозова было посвящено главным трендам в онлайн-поиске для тематики «Фарма». Гуру SEO также затронул тему, которая и сегодня не теряет своей актуальности, – какие требования предъявляют поисковые системы к сайтам. В завершение своего выступления Алексей рассказал, какие решения Ingate Digital Agency предлагает участникам фармацевтического рынка для развития онлайн-бизнеса, повышения узнаваемости бренда и привлечения ЦА.

Темы, затронутые спикерами, оказались актуальны для участников мероприятия, о чем говорит множество заданных вопросов, в том числе и касающихся услуг и продуктов Ingate Digital Agency.


Ньюсмейкер: Ingate — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...