BTL акция с привлечением более 200 «полевых» сотрудников охватит более 300 тысяч потребителей в 9 городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Рязани, Твери, Туле, Владимире и Калуге. Участники акции смогут попробовать «Московский Провансаль «сливочный» и по достоинству оценить нежный вкус и бархатную консистенцию, которые придают майонезу натуральные свежие сливки.
«Московский Провансаль «сливочный» выпускается на жировых комбинатах холдинга «Солнечные продукты» с 2014 года. 100% натуральный состав продукта подтвержден сертификатом Всероссийского научно-исследовательского института жиров (ВНИИЖ).
Дегустация «сливочного» уже стартовала в крупнейших федеральных и локальных торговых сетях и продлится до начала лета. Каждый участник акции получит в подарок рецепты интересных блюд с использованием «Московского Провансаля».
Справка
«Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла.
В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.
Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.