Управлением Росреестра по Удмуртской Республике за первые три месяца года отмечен рост числа обращений граждан. Их стало больше на 17 процентов в сравнении с январем-мартом прошлого года. При этом, как отмечают специалисты, основной объем обращений граждан, а это почти 240 заявлений, носят справочно-информационный характер. Самые часто задаваемые вопросы касались порядка постановки на контроль сделок с недвижимым имуществом и пересмотра результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в пользовании граждан. Кроме того, поступали традиционные вопросы в части предоставления данных о перечне необходимых документов для проведения сделок с недвижимым имуществом.
Заметно снизилось на 86 процентов количество обращений за разъяснениями требований действующего законодательства в сфере регистрации прав. Так, в первом квартале 2014 года таких заявлений насчитывалось 22, а в нынешнем отчетном периоде – всего 3.
Также заявителями направлено шесть жалоб, из которых одна признана обоснованной. Заметим, что достичь таких показателей удалось благодаря эффективным решениям поступающих от граждан вопросов в ходе предоставления государственных услуг, в том числе проведению «горячих» телефонных линий, выездных и личных приемов руководством управления.