«Ростелеком» по заказу департамента информационных технологий Оренбургской области выполнит работы по модернизации инфраструктуры, обеспечивающей оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Техническое решение, разработанное компанией, соответствует общей политике, принятой для создания единой инфраструктуры «электронного правительства», и отвечает всем требованиям информационной безопасности и защиты персональных данных.
На основании заключенного контракта «Ростелеком» окажет услугу по разработке и внедрению системы автоматизированного создания и публикации интерактивных форм электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Удобный инструментарий позволит пользователям системы самостоятельно разрабатывать формы подачи заявлений на оказание различных государственных услуг.
В рамках модернизации инфраструктуры электронного правительства «Ростелеком» осуществит доработку сервиса «Выдача документов», благодаря которому граждане смогут получить выписки из похозяйственной книги и справки о наличии личного подсобного хозяйства. Нововведение также позволит органам местного самоуправления городских и сельских поселений Оренбургской области автоматизировать ведение учёт личных подсобных хозяйств населения.
Собственная телекоммуникационная инфраструктура «Ростелекома» позволяет компании успешно решать задачи развития и модернизации сервисов «электронного правительства», – отметил директор Оренбургского филиала Дмитрий Никифоров. – Убежден, что наше сотрудничество с правительством Оренбургской области, направленное на формирование возможностей для улучшения жизни жителей региона, станет плодотворным и взаимовыгодным».
Напомним, что Соглашение о сотрудничестве в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства» между Правительством Оренбургской области и компанией «Ростелеком» было подписано в 2010 году. С целью усовершенствования и развития информационных систем по оказанию госуслуг в электронном виде «Ростелеком» подписал контракт с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2015 год.
ОАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.