ТТК-Волга, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год.
Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер от абонентов ТТК, проживающих в Саратовской, Волгоградской и Астраханской областях в 2014 году составило более 240 тысяч, ежедневно контактный центр принимал более четырехсот обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило порядка 20 секунд.
Большинство обращений (47%) касалось консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 41% – вопросов технического характера.
«Единый контактный центр – одна из важных составляющих клиентоориентированности нашей компании. Он обеспечивает круглосуточный дистанционный сервис и высокий стандарт обслуживания клиентов. Возможность обращения на единый бесплатный номер позволяет абонентам оперативно решить возникающие вопросы, получить всю необходимую информацию в удобной, понятной и доступной форме. Кроме этого, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как личный кабинет на сайте Компании ТТК, группы в популярных социальных сетях, специальная электронная почта», – отметил генеральный директор ТТК-Волга Александр Егоров.