За последний месяц сервис «1С-Бухфон» претерпел ряд изменений и обновлений, многие из которых были инициированы на основании пожеланий партнеров и клиентов. Компания «1С-Галэкс» предлагает ознакомится с ними.
Для топ-менеджеров крупных партнеров (подключивших к Buhphone более 300 клиентов), дистрибьюторов и вендоров организован прямой канал связи с руководством компании «Бухфон», чтобы оперативно решать вопросы стратегии, продвижения и техподдержки Buhphone на уровне руководства компании.
В программе появились новые полезные возможности. По пожеланиям многих партнеров в программу добавлены некоторые полезные возможности для клиентов и специалистов:
• Появилась поддержка смайлов.
• Добавлена возможность копировать сообщение в чате в один клик.
• Добавлена возможность цитировать или копировать выбранный фрагмент текста в ленте чата.
В программе появился новый статус «Занят для новых обращений». Его удобно использовать, когда Ваш специалист уже работает с определенным количеством клиентов (обслуживает их обращения) и не может принимать обращения от новых клиентов. В этом случае Вашему специалисту в программе следует установить статус «Занят для новых обращений». Все новые обращения от клиентов будут направляться другим специалистам, при этом Ваш специалист сможет продолжать общение с клиентами, с которыми он уже работает.
Опубликован новый функционал «Витрина», который позволяет:
• Предлагать Вашим клиентам программные продукты, печатные издания и другие решения, распространяемые Вашей компанией.
• Создавать для распространения свои программные продукты или использовать предлагаемые по умолчанию (шаблонные).
• Собирать заявки на покупку предлагаемых продуктов.
• Контролировать конверсию (показы, переходы по гиперссылкам, заказы).
«Витрина» будет предлагаться как дополнительная функция Buhphone для партнеров и войдет в состав бизнес-пакета услуг.
Появилась возможность оставлять комментарии при исполнении заявок в Личном кабинете
Изменения в отчетах в Личном кабинете партнера:
• Добавлен отчет «Статистика авторизации пользователей клиентов».
• Модернизирован отчет «Статистика подключения и отключения услуг».
• Отчет "Статистика авторизации" снят с поддержки.
• Отчет "Статистика общения в чате" снят с поддержки.
Добавлены инструменты для улучшения качества звука:
• В программе добавлена поддержка аудиокодека Opus. Это современный аудиокодек, разработанный специально для применения в приложениях реального времени в интернете для наилучшего качества передачи звука.
• Появилась динамическая авторегулировка чувствительности микрофона. Buhphone динамически регулирует чувствительность Вашего микрофона, чтобы Ваш собеседник мог хорошо слышать Ваш голос.
• В программе специалиста после завершения звонка стала доступна оценка качества звука. Вы можете установить оценку от 1 до 5.
В Личном кабинете партнера в разделе «Администрирование» для каждого пользователя Личного кабинета появилась возможность подписаться на получение рассылок и уведомлений от Buhphone. Если установить «галочку», то на e-mail будут приходить уведомления обо всех значимых событиях.
По многочисленным просьбам партнеров в программе реализована возможность экспресс-обмена файлами (до 10 Mb) через ленту чата. Файл сразу же начнет передаваться на сервер Buhphone. После этого он станет доступен для скачивания всем участникам ленты: Вам, Вашему собеседнику и специалистам поддержки по данной услуге.
Сервис «1С-Бухфон» входит в состав комплексного регулярного сопровождения программных продуктов «1С». Он интегрирован в продукты «1С» и используется для моментальной связи со специалистами, сопровождающими продукт.